Самый лучший маркетинговый ход

Один писатель написал художественное произведение – а-ля роман для милых дам. Оплатил Издательству тиражирование своего романа, договорился с книжными магазинами и разместил там для продажи свой роман. Каждый день он ходил по магазинам и интересовался, покупают его роман или нет. Проходили дни, ни одной книги не было продано. Проходили недели, ни одной книги не было продано. Спустя месяц писатель в отчаянном положении и с последними денежными средствами зашёл в редакцию самой популярной местной газеты и дал объявление.

После того как он дал объявление весь тираж его романа был распродан буквально за считанные дни.

А объявление в газете звучало так: «Молодой и привлекательный миллионер познакомиться с девушкой, похожей на героиню такого-то романа» и указал название своего романа.

Обновлено (25.11.2015 20:58)