Яндекс сдулся
Яндекс сдулся, или другими словами отказал клиентам в техподдержке. Причём отказал так подленько. Вроде написать как бы можно, но ссылку на форму обратной связи они не дают.
Понадобилось мне давеча идейку им подкинуть по их сервису – НАВИГАТОР. Захожу на главную страницу Яндекса и начинаю выискивать, где это я мог бы им идею подарить.
Недолго длились поиски, нахожу конвертик в нижнем правом углу. Нажимаю и вижу перечень того, что они сами определили, а последней строчкой написано ДРУГОЕ. Так как я не нашёл в списке НАВИГАТОР. То жму на ссылку ДРУГОЕ.
Далее у них там много всего написано, и написано, что внизу есть ссылка для написания письма. Я шасть вниз, ан нету там никакой ссылки. Вот даже скриншот сделал, дабы и вы могли убедиться в подлости Яндекса.
Долго я пытался отыскать возможность им написать о том, что НАВИГАТОР – их мобильное приложение хорошее, но не совсем. У меня есть идея как это дело улучшить. Особенно это актуально для Москвы. Ведь когда задаёшь адрес, ЯНДЕКС НАВИГАТОР ищет кратчайший путь и это здорово. Но когда указываешь адрес и при этом едешь на грузовике ЯНДЕКС НАВИГАТОР – бесполезен. Так как грузовики не пускают на Третье транспортное кольцо (ТТК). Там можно ездить в строго отведённое время. Поэтому у меня и возникла идея для ЯНДЕКС НАВИГАТОРа – чтобы они ввели возможность построения маршрута для грузовиков. Чтобы была кнопка: ГРУЗОВИК и согласно Московскому законодательству ЯНДЕКС НАВИГАТОР – построил маршрут без нарушений правил дорожного движения для славного города Москва.
Я о невозможности написать письмо в техподдержку ЯНДЕКС написал и в Вконтакте, и на Фейсбуке, ноль эмоций со стороны ЯНДЕКС. Какать они хотели на мнение клиентов. Это не смотря на то, что я можно сказать поклонник ЯНДЕКС. И всем его рекомендую и расхваливаю. Как браузер, так и другие сервисы. И что взамен? Ага, именно, положенный прибор на лояльного клиента.
ЯНДЕКС – дай Бог тебе здоровья.
Обновлено (14.06.2016 22:14)
Комментарии
Обязательно поведёт.
Банально, но предлагаю всей семьёй, да со своими номерами перейти на Yota. Я так и сделал. Сейчас уже родители пользуются Yota. А Билайн тут же начинает звонить и предлагать сказочные условия, только бы абонент не ушёл к другому оператору...
В общем, пищите, заявление о переходе и Билайн сам вам будет звонить...
RSS лента комментариев этой записи