В воспитании самое сложное – это свобода

А ведь действительно в воспитании детей самое сложное это свобода. Это вырастить ребёнка свободным человеком, а не закомплексованным неудачником. Почти всегда родители решают всё за своего ребёнка. Родители оберегают своё чадо от совершения их же собственных ошибок. Родители не дают детям совершать их, то есть детей ошибки. Не дают познать свой мир, заставляя детей жить в мире родителей.

А дети вырастают и вместо того, чтобы тянуться к родителям стараются от родителей поскорее сбежать.

Девочки под любым предлогом выходят замуж за первого встречного, а не за любимого человека. Потому как этот первый встречный оказывается на первый взгляд более человечным нежели родные родители.

Юноши сбегают кто куда. Кто-то уезжает в другой город или даже страну подальше от таких родителей, которые навязывают детям свой мир и не дают детям познать свой мир отличный от родительского мира.

Как пример до абсурда банальный, если мама ребёнка замёрзла, то она не сама будет одеваться, а оденет или заставит одеться своего ребёнка, даже если ребёнок будет возмущаться, что ему жарко. Ведь мама лучше знает, что нужно ребёнку. Вот так с детства родители отбирают свободу у собственных детей.

Потом они выбирают девочек своим сыновьям, а дочерям мальчиков. Если ребёнок приводит знакомиться с родителями своего любимого/любимую, то зачастую слышат, что он/она ему/ей не пара. Но вот если родители знакомят своё чадо с противоположным полом, то считают, что это идеальный вариант. Но, а как же иначе, ведь это родители выбирали, а не дети. Уважаемые родители, те, кто именно так поступает, считаете, что выбранный Вами для детей спутник/спутница жизни идеальный для Вашего ребёнка, так и живите с этим выбором сами, зачем заставлять детей?

Такие родители считают, что они лучше в этом разбираются, лучше знают жизнь. Хотя копни под этих умников – родителей, а они живут в малогабаритной «двушке» и перебиваются с кредита до зарплаты и от зарплаты до кредита.

Уважаемые родители, если Вы так хорошо знаете жизнь, то воспитывайте детей на собственных примерах, а не на запретах, которые мешают развиваться Вашим детям. Если Вы так хорошо знаете жизнь, то добейтесь успеха в благосостоянии Вашей семьи…

Родительский эгоизм отбирает свободу у детей.

Но кто думает о детях? О свободных детях? Главное мы любимые и наше собственное ЭГО…

 

Комментарии  

 
+2 #7 Volhv33 12.09.2013 21:25
Цитирую Vika:
Вот еще назрел один вопрос по этой теме. А, что если, родители сильно религиозные (набожные) люди. Я сюда могу и секты вплести (причем есть реальные примеры). Как тогда быть, если изначально все взрослые и жили и живут в этой среде, рожают детей. Они, получаются, вообще изначально никакой свободы выбора своим детям не дают?... Ведь они полагают это ПРАВИЛЬНО И ТАК ОНО И ДОЛЖНО БЫТЬ. Как же быть в этом случае?

Никак. В этом случае никак. Дети вырастут и сами обретут свою свободу. Кто-то самостоятельно, кто-то с помощью психологов, а кто-то примет тот образ жизни, которым живут родители...
Цитировать
 
 
+2 #6 Vika 12.09.2013 20:43
Вот еще назрел один вопрос по этой теме. А, что если, родители сильно религиозные (набожные) люди. Я сюда могу и секты вплести (причем есть реальные примеры). Как тогда быть, если изначально все взрослые и жили и живут в этой среде, рожают детей. Они, получаются, вообще изначально никакой свободы выбора своим детям не дают?... Ведь они полагают это ПРАВИЛЬНО И ТАК ОНО И ДОЛЖНО БЫТЬ. Как же быть в этом случае?
Цитировать
 
 
+2 #5 Volhv33 09.06.2013 22:00
Цитирую Vika:
А вот еще такой спорный вопрос назрел.

Когда ребенок уже подросток, и у него отношения со сверстниками в не очень положительном ключе складываются, а он переживает, потихоньку разочаровываетс я в людях, всё в себе держит, и мать в принципе в курсе. И как ей поступить: защитить свое чадо или, наоборот, бросить всё на самотёк и не лезть в жизнь ребенка?

Опять же-таки пугает высокая степень самоубийств в этот нелегкий период. И это прискорбно.

Может матери и нужно было заступиться, чтобы локти потом не кусать. А может, действительно, каждый идет своей дорогой и будь что будет?...

Не у каждой семьи есть время и деньги на посещение психологической консультации. Возможно, не каждому она еще и поможет...
И наверное уникальных советов-то нет, как ребенка поддержать и вывести его на "нужную прямую", при этом не ущемив его свободы.

К тому времени как ребёнок станет подростком, всё уже станет на свои места. Если родители часто ущемляли свободу ребёнка, то ребёнок будет всё держать в себе, так как не будет верить родителям, а если родители воспитывали свободного человека и были ему в первую очередь не родителями, а друзьями, и помогали ребёнку, только тогда когда он об этом сам просил, а не навязывали ему свою помощь насильно. Вот в этом случае ребёнок сам попросит помощи у родителей-друзей, а не у родителей "мы всё знаем, и знаем, как тебе будет лучше, ведь у нас такой богатый жизненный опыт", не смотря на то, что такие родители с "богатым" жизненным опытом, сами через день думают о петле, так как их "богатый" жизненный опыт не позволяет им быть счастливыми. А если они сами не счастливы, как они могут принудительно воспитать счастливыми своих детей?
Цитировать
 
 
+2 #4 Vika 09.06.2013 20:06
А вот еще такой спорный вопрос назрел.

Когда ребенок уже подросток, и у него отношения со сверстниками в не очень положительном ключе складываются, а он переживает, потихоньку разочаровываетс я в людях, всё в себе держит, и мать в принципе в курсе. И как ей поступить: защитить свое чадо или, наоборот, бросить всё на самотёк и не лезть в жизнь ребенка?

Опять же-таки пугает высокая степень самоубийств в этот нелегкий период. И это прискорбно.

Может матери и нужно было заступиться, чтобы локти потом не кусать. А может, действительно, каждый идет своей дорогой и будь что будет?...

Не у каждой семьи есть время и деньги на посещение психологической консультации. Возможно, не каждому она еще и поможет...
И наверное уникальных советов-то нет, как ребенка поддержать и вывести его на "нужную прямую", при этом не ущемив его свободы.
Цитировать
 
 
+2 #3 Vika 08.06.2013 23:16
Вот именно, что грань тонкая. Если насильно предлагает - это в корне неверно, а забота... ну как же без нее тут обойтись-то?...
Цитировать
 
 
+2 #2 Volhv33 08.06.2013 22:39
Цитирую Vika:
Сама статья носит очень точно подмеченное название: "В воспитании самое сложное – это свобода". Всё что касается неправильного отношения "тёщ/свекровей и ежи с ними" согласна полностью и причём именно на счет выбора уже взрослого самостоятельног о человека, а не "сынка/дочки" как думают эгоцентричные "заботливые" мамочки о своих изрядно повзрослевших детках.

А вот на счет маленьких детишек, тут можно поразмыслить. Ведь, самой матушкой Природой и многомиллионно-летним сроком Земли заложен материнский инстинкт, инстинкт самки, защитницы и просто мамы. Всё что происходит само собой у человека - это весьма естественно. И когда мать боится за свое дитя - это тоже вполне естественное явление. Женщина боится и, тем самым, оберегает пока еще неразумное создание от разного рода опасных действий. Поэтому мы так часто слышим от разных мам: "Туда не ходи! Сюда не ходи! Тут осторожней! Там осторожней!" Так и хочется подумать, что свободу у ребенка отняли целиком и полностью. Но как только что-нибудь случается с малышом (не дай бог конечно) в первую очередь винят родителей, в основном - саму мать: не доглядела - не досмотрела.

Двоякая ситуация получается. Вроде ребенок и должен учиться на своих ошибках, а вроде по неопытности, одна ошибочка ему может и жизни целой стоить... А не будет ребенка - можно сразу целую семью со счетов списывать. Потому что горе это неимоверное.

Тут очень тонкая грань, между свободой ребёнка и заботой родителей. Как может заботливая мама определить, что является плохо для ребёнка, а что заботливая мама не получила сама в детстве и насильно это предлагает ребёнку???
Цитировать
 
 
+2 #1 Vika 08.06.2013 11:23
Сама статья носит очень точно подмеченное название: "В воспитании самое сложное – это свобода". Всё что касается неправильного отношения "тёщ/свекровей и ежи с ними" согласна полностью и причём именно на счет выбора уже взрослого самостоятельног о человека, а не "сынка/дочки" как думают эгоцентричные "заботливые" мамочки о своих изрядно повзрослевших детках.

А вот на счет маленьких детишек, тут можно поразмыслить. Ведь, самой матушкой Природой и многомиллионно-летним сроком Земли заложен материнский инстинкт, инстинкт самки, защитницы и просто мамы. Всё что происходит само собой у человека - это весьма естественно. И когда мать боится за свое дитя - это тоже вполне естественное явление. Женщина боится и, тем самым, оберегает пока еще неразумное создание от разного рода опасных действий. Поэтому мы так часто слышим от разных мам: "Туда не ходи! Сюда не ходи! Тут осторожней! Там осторожней!" Так и хочется подумать, что свободу у ребенка отняли целиком и полностью. Но как только что-нибудь случается с малышом (не дай бог конечно) в первую очередь винят родителей, в основном - саму мать: не доглядела - не досмотрела.

Двоякая ситуация получается. Вроде ребенок и должен учиться на своих ошибках, а вроде по неопытности, одна ошибочка ему может и жизни целой стоить... А не будет ребенка - можно сразу целую семью со счетов списывать. Потому что горе это неимоверное.
Цитировать
 

Свежее

Популярное


Loading...

Просмотры материалов : 8555247
Сейчас 784 гостей онлайн