The BestFinAd – вечер кинопоказа видеорекламы финансовых продуктов

BUSINESS FAMILY – не стоит на одном месте, а активно расширяет перечень разного рода мероприятий.

Организаторы BUSINESS FAMILY довольно успешно договариваются с организаторами других мероприятий, таких как: «2-й фестиваль кино о финансах и финансистах», «The BestFinAd – вечер кинопоказа видеорекламы финансовых продуктов», после чего «завсегдатаем» BUSINESS FAMILY предоставляется возможность выиграть одно из бесплатных приглашений на такие мероприятия.

Я очень благодарен BUSINESS FAMILY за их лояльность, в результате чего я получил два таких приглашения.

Сейчас поделюсь впечатлением о втором дополнительном мероприятии от BUSINESS FAMILY, а именно о «The BestFinAd – вечер кинопоказа видеорекламы финансовых продуктов».

The BestFinAd – вечер кинопоказа видеорекламы финансовых продуктов – проходил в кинотеатре «Октябрь», расположенный по адресу: г. Москва, улица Новый Арбат, д. 24, под лозунгом: «Самая дорогая и малобюджетная видеореклама Мира».

Вот билет, который мне достался благодаря BUSINESS FAMILY.

img-130606113606-002

img-130606113606-001

Перед показом выступили организаторы, так сказать на словах подготовили зрителей к тому, что потом зрители увидели на экране.

img 3561

img 3562

img 3563

img 3566

Видеоролики были посвящены страховым и банковским продуктам. Диапазон выбранной рекламы был очень широк, как по странам, так и по годам выпуска. Вот несколько стран, которые мне удалось запомнить: Россия, США, Таиланд, Норвегия, Швеция, и многие другие.

Так как я дома телевизор вообще не смотрю, то я успел отдохнуть от телевизионной рекламы. Поэтому, когда я смотрел рекламу кинотеатре «Октябрь» то она меня не раздражала. Так как там были подобраны одни из выдающихся роликов, то смотрелось это очень даже интересно. Очень много было смешной рекламы и зрители смеялись.

Так же смех вызвала Российская реклама «МММ», когда женщина в конце ролика произносит: «Надо же не обманули» - зал просто разорвало от смеха. Так же был показан ролик с Лёней Голубковым и его сапогами, которые он собирался купить жене.

В общем, 80 минут показа рекламных роликов прошли быстро, весело и интересно.

В завершение поделюсь впечатлением и мнением об организаторах BUSINESS FAMILY.

Я о BUSINESS FAMILY знаю уже более 6 месяцев, по возможности не пропускаю их мероприятия. надо отдать должное организаторам, как на мой взгляд, они правильно развиваются, у них есть чему поучиться. Ещё полгода назад, к ним приходило на мероприятия не так много народа. Народ был с разных отраслей своей профессиональной деятельности. Сейчас желающих посещать данные мероприятия гораздо больше и организаторы начинают деление по направлениям профессий.

Так же меня порадовал тот факт, что организаторы BUSINESS FAMILY получая письма от участников, не игнорируют эти письма, а очень быстро внедряют пожелания участников в свой проект. Я не знаю другие компании, которые так быстро реагируют на предложения и пожелания пользователей и что характерно внедряют. Это я могу судить по своим письмам и на последующую реакцию организаторов BUSINESS FAMILY.

Молодцы ребята, не останавливаются на достигнутом, а очень быстро и уверенно растут, добавляя разного рода дополнительные мероприятия от других организаторов и устраивая розыгрыши бесплатных приглашений на эти мероприятия.

Раньше было всё понятно, по четвергам встречи, а сейчас не знаешь, какие мероприятия и когда будут, а главное на какие дополнительные мероприятия BUSINESS FAMILY получили бесплатные приглашения. Так как там нужно попасть в основном в 15 первых зарегистрированных, чтобы получить бесплатное приглашение, приходиться за ходить на сайт BUSINESS FAMILY по нескольку раз на дню.

Лично меня это устраивает, так как бонус за это довольно таки приятный.

Ежели чего ещё удастся получить от BUSINESS FAMILY, то буду об этом писать. Я ведь и хожу на разного рода мероприятия, чтобы был материал для сайта.

Я очень благодарен организаторам BUSINESS FAMILY, за их не лёгкий, но очень полезный труд. Спасибо Вам BUSINESS FAMILY.

Обновлено (09.10.2013 20:52)