Заказ фена через Интернет

Обзор интернет-магазина от Виктории. Покупка фена. Магазин: "Procolors"

Уже давно зрела идея, приобрести хороший добротный фен для сушки головы. Прежний отслужил лет 12, но, к сожалению, благополучно, по истечении срока эксплуатации, сгорел.

Так вот, зашла я в магазин профессиональной косметики для волос одного Торгового центра и узрела там фены от 4 000 руб. и выше марки «Parlux». Продавец естественно нахваливал данные изделия и уверял, что лучше я не найду. Безусловно, в глубине души я с продавцом согласилась, но наученная горьким опытом необоснованных переплат, я отправилась в магазины онлайн для проведения, в своем роде, маркетинга.

Набрав в поисковике название данной фирмы, мне открылось множество сайтов, я выбрала фен с наименьшей ценой, и таки не прогадала. Мой выбор пал на интернет-магазин «Procolors». Этот магазин оказался не просто торгующим разными техническими новинками, а именно предметно реализующими товары по уходу за волосами и маникюром, магазин продает такие товары как: профессиональное парикмахерское оборудование, машинки для стрижки волос, маникюрные столы и прочее. У них профессиональный фен PARLUX 3500 CERAMIC IONIC стоил 3 450 руб. + 250 руб. доставка по Москве в пределах МКАД. Может выигрыш в цене и составил всего 200-300 руб. по сравнению с магазинными ценами, но все равно, приятно!

Оформив заказ онлайн, мне тут же пришло авто-оповещение на почту, что мой заказ получен, также были перечислены раннее введенные мною данные и даже отслеживание статуса моего заказа, что было довольно приятно. Через, минут 20 позвонил менеджер с подтверждением покупки, а уже на следующий день, в мой обеденный перерыв, приехал курьер и доставил заказ. Плюсов гораздо больше. Из минусов, пожалуй, только три: когда менеджер мне позвонил, он уверял, что гарантия на фен год, а по факту получения я прочла в талоне, что только 6 месяцев. Второй минус это то, что немного маловаты насадки на сам фен, но главное что я их хоть и с трудом, но всё-таки прилаживаю. А третий минус (лично для меня) что он позиционируется как супер компакт, но при этом довольно увесистый, то есть, в поездку я бы его брать не рискнула.

Фен купила с неделю назад, пользовалась 3 раза, сушит хорошо, пока довольно и пока ничего не поломалось.

В целом рекомендую и фен PARLUX 3500 CERAMIC IONIC и этот магазин «Procolors».2013 06 16 victoriya

 

Комментарии  

 
0 #1 Виктория 02.05.2015 16:46
Недавно (3 марта 2015г.) заказывала фен через этот сайт снова. Но уже была немало разочарована их доставкой из-за идиотских действий курьера. Вот мой отклик к ним: ''Добрый день!

Только что ко мне приезжал ваш курьер по заказу 100012685 (фен мне заменили на др. модель 0901-3800 viol и с учетом скидки как постоянному клиенту).
В итоге, курьер приехал раньше на 2 часа, огорчился, что я сначала не смогла выйти к нему. А когда я, жертвуя своим рабочим временем вышла - он не взял у меня деньги (!), сказав что у него нет сдачи в размере 250 руб., и чтобы я их меняла сама. Еще и отказался представиться.
Ну что за чушь?
Вы же Магазин (хоть и Интернет) почему я должна бегать по улице в свой рабочий день и менять деньги? Так как я давала ровную сумму, и сдача от вас составляла 250 руб., а денег моих курьер не брал, то я уже предложила оплатить неполную сумму и закинуть пресловутые 250 руб. на счет в Киви или карту, а курьер просто стоял и молчал (сказал что не верит, что я эти деньги вам начислю), я уже САМА предложила ему созвониться с менеджером и разобрать ситуацию - он отказался, сказал мне, чтобы я постояла "где-нибудь на улице" и подождала его. У меня рабочий день и я вышла ПРОСТО ОПЛАТИТЬ свой заказ, а не пререкаться с вашим курьером на ветру и на холоде.
Я очень разочарована! Готова от заказа отказаться!
Или меняйте этого странного курьера - ХАМА!''

Мне перезвонил их менеджер и просил понять и простить их курьера. Ведь они мне дали скидку! И что же мне за эту небольшую скидку (учитывая что фен сильно подорожал за 2 года) теперь нужно сносить их хамство?
Их единственное спасло то, что мне реально очень нужен был этот фен. Так как сама эта штука качественная. А вот сервис - фуфловый.
Мне снова позвонил их курьер, обозначил, что он поменял нужную сумму и готов отдать сдачу. Я снова спустилась к нему (ведь других дел как бегать с 7го этажа на 1й и обратно у меня в рабочий день нет).
Фен я конечно купила, но неприятный осадок остался, тем более я так хвалила их Интернет-магазин. И, что важно: на мое сообщение от 3 марта они так ничего и не ответили...
Цитировать
 

Свежее

Популярное


Loading...

Просмотры материалов : 8544050
Сейчас 117 гостей онлайн