Ютинет.Ру

Интернет-магазин Ютинет.Ру (Utinet.ru). Точнее отзыв об интернет-магазине Ютинет.Ру.

Пришло время сменить фотоаппарат, так как много приходится фотографировать для сайта, а мой старый фотоаппарат стал «халтурить». Его я продал, добавил подаренные мне на день рождения деньги, долго выбирал замену и вот, выбрал. Мой выбор пал на следующую модель: «Panasonic Lumix DMC-FZ200».

После того, как определился с моделью, решил заказать сей аппарат в интернет-магазине. С помощью Яндекс маркета, я остановил свой выбор на интернет-магазине Ютинет.Ру. О чём в дальнейшем очень сильно пожалел. Отзывы о Ютинет.Ру – крайне отрицательные. Теперь об этом подробнее.

Итак, пятница вечер, но ещё не сильно поздно, потому как примерное время между 18:00 и 19:00. Ютинет.Ру я выбрал, по причине того, что на Яндекс Маркете у них самая низкая цена и бесплатная доставка. Забегая вперёд сообщу – кидалово чистой воды, да к тому же разводилово и вымогательство.

Пятница, вечер, захожу на их сайт и заказываю покупку в один клик. Другими словами, оставляю свой номер телефона и имя. В течение 10-15 минут звонит менеджер, представляется и уточняет, актуален мой заказ, или уже нет. Подтверждаю, что актуален. Далее разговор:

- если у Вас есть к фотоаппарату запасной аккумулятор, я готов и его купить.

- минуточку, сейчас уточню… Нет, нету.

- хорошо давайте оформлять заказ. На сайте указано, что доставка у Вас бесплатная, это так?

- да доставка у нас бесплатная, но она возможна только в воскресенье.

- а в субботу никак?

- к сожалению нет.

- а можно у Вас выбрать в какую половину дня ждать доставку? От этого зависит, какой адрес я Вам назову.

- к сожалению нет. Но Вы можете (тут я не совсем расслышал, но суть в следующем) воспользоваться платным СМС-сообщением, это стоит 50 рублей, и тогда Вам на телефон придёт информация о курьере, и Вы с ним сможете договориться.

- нет, меня это не устраивает. Курьер предупредит заранее о том, что он ко мне выезжает?

- да, конечно, за час он Вам позвонит.

- хорошо, оформляйте заказ.

- сообщите Ваш электронный адрес.

- зачем?

- мы Вам на него вышлем подарочный сертификат, который Вы выиграли, и Вы им сможете воспользоваться при следующем заказе.

- мне не нужен Ваш сертификат, мне нужен мой заказ.

- хорошо, но наш курьер доставляет заказ только до подъезда, если Вы хотите, спокойно проверить все чеки и гарантийный талон, то услуга доставки заказа до квартиры стоит 99 рублей. Будете заказывать?

- хорошо, буду, сколько в сумме, получается, по деньгам?

- фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-FZ200 15 980 рублей, доставка до квартиры 99 рублей, итого 16 079.

На том и «разошлись».

Впечатление после разговора с менеджером интернет-магазина Ютинет.Ру такое, как будто я в «дерьмо» наступил. Вот такой осадок остался на душе, после общения с сотрудниками Ютинет.Ру. Признаюсь честно, такое ощущение я испытал впервые. Многие мои знакомые и друзья предлагали мне послать их сразу. На что я отвечал, я не могу этого сделать, это такой материал для сайта, что Боже ж мой…

И вот наслаждаюсь этим прекрасным моментом.

Если Ютинет.Ру предлагает бесплатную доставку, то зачем потом вымогать деньги под любым видом и предлогом. Почему нельзя сделать как в других магазинах, распределить доставку по временным интервалам, чтобы клиент мог выбрать удобное время. Они что ещё не знают, что СССР давно не существует, но зато существует конкуренция, которой в СССР не было. Это в те времена один магазин на весь район или город, и деваться людям некуда. Сейчас ведь даже идти никуда не надо, достаточно нажать на другую ссылку и все тебе привезут и ещё спасибо скажут, за то, что выбрал их.

Менеджер ещё предлагал самовывоз из их точек. Я бы на это согласился, если бы мне это предложили сделать в субботу, в крайнем случае, в воскресенье. Но эти одарённые люди предложили мне самому забрать товар аж во вторник. На каких наркотиках сидят сотрудники этого интернет-магазина?

Видите ли, им нужно в пункт самовывоза ещё доставить мой товар…

А сегодня они мне прислали вот такое замечательное СМС-сообщение:utinet

Но курьер до меня так и не доехал. Видимо он посчитал, что я ему отправил заветную «1» на указанный номер. А я честно Вам признаюсь, ничего подобного я ни им, ни ему не отправлял.

Лично мой отзыв о Ютинет.Ру – самый ужасный, хуже трудно придумать, можно, но трудно. Если Вы хотите повеселиться, то имеет смысл у этого магазина что-нибудь заказать. А вот если Вы это что-то хотите получить по настоящему, тогда лучше для этого выбрать любой другой магазин…

 

Комментарии  

 
+3 #6 LP 26.05.2014 15:33
ВНИМАНИЕ!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ЭТО МОШЕННИКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ С 2004 года вы продаете электронику в интернете.
Слушайте Вы же называете себя лидером на рынке электроники в Рунете
Сегодня, вы первые предлагаете находить товары с помощью запросов на человеческом языке. А к покупателям вы по человечески когда будете относится? Я прочитал о вас отзывы в интернете - неужели это правда? И как вас только на фондовый рынок пустили, да в солидных журналах писали о вас неужели все 10 лет вы занимаетесь обманом как же вам не стыдно? Хотя о чём у вас нет СОВЕСТИ и к большому сожалению не будет Простите меня ради Христа
P.S.: Дважды обманули меня лично, а сколько таких обманутых по России в этом вы действительно лидеры Никогда не связывайтесь и с компанией ЮТИНЕТ.ру Прочтите отзывы простых людей на Яндекс маркет и поверьте это правда
Цитировать
 
 
+5 #5 Анна 17.01.2014 00:27
Продали бракованный моноблок HP Pavilion. на коробке указаны адреса аэропортов доставки в другие города. говорят, что производитель НР допускает наличие битых пикселей и браком это не считает. деньги не возвращают, хотя 7 дней не прошло с момента покупки и способ продаж интернет-магазинов дистанционный. (статья 26.1)
Цитировать
 
 
+4 #4 Volhv33 04.11.2013 23:03
Цитирую Александр:
Искал телевизор на кухню. Нашел по приемлемой цене в Ютинет. Заказ завершать не стал, потому что почему-то отсутствовал самовывоз.Оказалось, что доставку производит партнерская фирма. Пока думал цена увеличилась на 80 рублей. Каково же было моё удивление, когда на следующий день цена увеличилась на 1610 рублей относительно первоначальной с изменением поставщика услуги.Рядом с ценой "магазина Ютинет" указана цена у партнера (причём ниже своей), а накануне была выше. Судя по отзывам и своему опыту предполагаю, что все отрицательные моменты связаны с тем, что товар, представленный в интернет магазине принадлежит разным фирмам. Ютинет-это, по моему мнению, объединение различных интернет магазинов, а цены с партнёрами меняются по карусельному принципу. Поэтому и часто меняющаяся цена и отсутствие товара, и задержки с доставкой, и бракованный товар. Исходя из всего вышеперечисленн ого покупки лучше делать без посредника.

Спасибо, Александр, за комментарий. Я тоже обрадовался тому факту, что не стал связываться с этой шарашкой: "Баба Зина и внуки". Меня насторожил разговор с менеджером, когда в процессе подтверждения заказа у меня стали отжимать деньги за доставку, до подъезда одна цена, до лифта другая, до квартиры третья. Хорошо, что ныне можно писать обзоры и отзывы о тех, или иных компаниях, чтобы людей не обманывали...
Цитировать
 
 
+5 #3 Александр 04.11.2013 21:07
Искал телевизор на кухню. Нашел по приемлемой цене в Ютинет. Заказ завершать не стал, потому что почему-то отсутствовал самовывоз.Оказалось, что доставку производит партнерская фирма. Пока думал цена увеличилась на 80 рублей. Каково же было моё удивление, когда на следующий день цена увеличилась на 1610 рублей относительно первоначальной с изменением поставщика услуги.Рядом с ценой "магазина Ютинет" указана цена у партнера (причём ниже своей), а накануне была выше. Судя по отзывам и своему опыту предполагаю, что все отрицательные моменты связаны с тем, что товар, представленный в интернет магазине принадлежит разным фирмам. Ютинет-это, по моему мнению, объединение различных интернет магазинов, а цены с партнёрами меняются по карусельному принципу. Поэтому и часто меняющаяся цена и отсутствие товара, и задержки с доставкой, и бракованный товар. Исходя из всего вышеперечисленн ого покупки лучше делать без посредника.
Цитировать
 
 
+4 #2 Volhv33 24.09.2013 16:11
Цитирую Pavelius:
Хуже Ютинет.Ру не видел магазина. Суть в следующем- заказал товар. С нервотрёпкой получил. Гарантийного талона не дали, объяснив это тем, что чек и является гарантией. Упаковка вскрыта, дальше подъезда не доставляют бесплатно, за дальше надо платить. Товар оказался сломанный. Звонить туда замучался, когда дозвонился, выслушал кучу бреда. Отвёз в итоге товар в отдел Рецензии. Товар принял мерзкий тип, обещал позвонить в определённый день. Звонка я не дождался, позвонил сам. По номеру моего заказа опретор сообщила, что товар проверили, на нём есть следы вскрытия и ремонта и он испорчен. На вопрос что делать мне ответили- забирайте или платите 50 р в день за то что он лежит на складе. Дальше была жуткая морока с ЗПП. 2,5 месяца нервотрёпки из-за товара в 5 тыс р. Хотите повторить? Купите в Ютинет.Ру.

Полностью согласен, очень ужасный сервис, зато прекрасное вымогательство денег. Как хорошо, что я от их услуг отказался...
Цитировать
 
 
+5 #1 Pavelius 24.09.2013 15:34
Хуже Ютинет.Ру не видел магазина. Суть в следующем- заказал товар. С нервотрёпкой получил. Гарантийного талона не дали, объяснив это тем, что чек и является гарантией. Упаковка вскрыта, дальше подъезда не доставляют бесплатно, за дальше надо платить. Товар оказался сломанный. Звонить туда замучался, когда дозвонился, выслушал кучу бреда. Отвёз в итоге товар в отдел Рецензии. Товар принял мерзкий тип, обещал позвонить в определённый день. Звонка я не дождался, позвонил сам. По номеру моего заказа опретор сообщила, что товар проверили, на нём есть следы вскрытия и ремонта и он испорчен. На вопрос что делать мне ответили- забирайте или платите 50 р в день за то что он лежит на складе. Дальше была жуткая морока с ЗПП. 2,5 месяца нервотрёпки из-за товара в 5 тыс р. Хотите повторить? Купите в Ютинет.Ру.
Цитировать
 

Свежее

Популярное


Loading...

Просмотры материалов : 8545892
Сейчас 110 гостей онлайн