03.08.2013, ШЭР - Как стать эффективным руководителем

Школа эффективного руководителя (ШЭР). Как я уже писал в анонсе – проходит в московском молодёжном многофункциональном центре (МММЦ) по субботам с 03.08.2013 по 24.08.2013 и с 12:00 до 17:00.

Адрес: 129347, Москва, Ярославское Шоссе, 124.

Телефон: + 7 (495) 308-94-04, факс: + 7 (495) 308-94-04.

Занятия проходят абсолютно бесплатно. По окончании обучения всем участникам обещают выдать соответствующие сертификаты/свидетельства. Для этого нужно посетить как минимум 3 занятия из 4.

Теперь мои впечатления от первого дня занятий:

Ведущие Ирина Ушакова и Юлия. Фамилию Юлии я не расслышал. Со слов Ирины информацию о них как о бизнес тренерах можно будет узнать «вконтакте» в группе: «школа эффективного руководителя». В этой группе Ирина Ушакова встречается, а вот информация о Юлии отсутствует напрочь. Такое впечатление, что Юлия от всех скрывает информацию о себе, при этом позиционирует себя как бизнес тренер – что лично мне совсем непонятно.

Ещё девушки на это занятие пригласили Николая, фамилию я его к сожалению не расслышал и не запомнил, но они его почему-то называли: «Бизнес ангел» - что это такое и с чем это едят мне не совсем известно. Но когда в конце занятия Николая взял «длинное» слово, много человек не знали, куда себя деть от той информации, которая большинству просто даром не нужна была. Кто-то называл выступление Николая: «Взрыв мозга». Николай себя позиционировал как венчурный инвестор. Когда ребята, молодые и перспективные предложили проинвестировать их Николай тут же отрезал: «Я пока никого не инвестирую».

Бизнес тренеры молодые девушки – может знания у них и есть, но эти знания, на мой взгляд, исключительно теоретические. Я сомневаюсь, что они работали в крупных компаниях крупными эффективными руководителями. Тем не менее, они нас этому обучают. Поэтому у меня двоякое чувство. С одной стороны чувствую себя «кошкой» на которой тренируются, с другой стороны рад за девчонок, что они не работают на кого-то, а выстраивают своё направление в бизнесе. Вряд ли они смогут дань нужные знания и навыки большинству пришедших на тренинг людям, но некоторым они хоть что-то, но дадут, а это уже хорошо.

Так как занятия бесплатные то, стало быть, МММЦ нужно большое количество учащихся, на такого рода мероприятиях. Поэтому там выигрывают все.

Девушки проводят этот тренинг и потом смело заносят информацию об этом тренинге себе в реализованные проекты. Администрация МММЦ – предоставляет данные о тренинге и количестве участников в Правительство города Москва, и получают новые субсидии на дальнейшее развитие центра и проведение подобного рода мероприятий. Я уже частично одно мероприятие в этом центре посетил: «Отборочный тур Школы бизнеса 2.0», оно тоже было бесплатное. Ну, а участники получают свидетельства/сертификаты, которые потом могут показать по месту требования. В общем, все в выигрыше, не смотря на то, что нас обучают быть эффективными руководителями те, кто этими руководителями ни разу не были.

Когда-то и где-то я прочитал, что в Японии, какой бы умный молодой сотрудник ни был, он не сможет стать руководителем до определённого возраста. Японцы считают, что помимо знаний должен быть и элементарный жизненный опыт…

Но я рад, за Ирину и Юлию – они уже набираются опыта, тренируясь на нас. Ведь на этом тренинге я смогу получить только сертификат, а они уже получают опыт проведения тренинга. Молодцы девчонки.

Юлию было не видно и не слышно на протяжении всего тренинга. Она «вышла на сцену» в конце тренинга, когда началась бизнес игра. Но я не успел заценить Юлию как тренера, потому как начался 6-й час вечера, а тренинг обещали до 17:00, поэтому я ушёл. Во временные сроки девчонки не уложились. Что мне не очень понравилось, так это, то, что участников они лимитировали по времени давали на выступление от 1 – 3 минут, а сами потом разглагольствовали по 15 – 20 минут.

Очень печально, что ведущим хотелось больше самим поговорить, нежели услышать обратную связь, дать возможность аудитории задать вопросы участникам, которые выходили от группы докладывать о выполненном задании.

Повторюсь, мне сильно не понравилось, что участников они регламентировали, а сами, точнее сама, в основном вела тренинг Ирина, говорила – пока не наговорилась.

Сначала нас собрали в маленьком зале на втором этаже, потом перевели в зал побольше, на первый этаж, так как желающих посетить бесплатный тренинг оказалось в 2 раза больше, чем планировали девушки.

Вот немного фотографий с тренинга:

p1010282

Маленький зал на втором этаже центра, откуда нас сразу же перевели

img 7011

 Большой зал, куда нас перевели, и где проводилось занятие

p1010285

p1010289

p1010294

Началось выступление участников, этот парень выступает от нашей группы, вышел первый

p1010298

Далее были остальные участники, сначала нас разбили на 6 групп, потом из 6 групп сделали 5 групп, а под конец из 5 групп сделали 4 группы

p1010308

p1010311

p1010314

p1010319

p1010320

Выступление "Бизнес ангела" Николая

p1010322

Некоторым из участников, кто сидел в зале, удалось вставить слово

p1010305

Ирина Ушакова

p1010323

Слева направо - Юлия, Ирина, Николай

А вот, что написала о тренинге Ирина Ушакова - ведущий тренер: "Открытие Школы Эффективного Руководителя".

Вот ссылка на второе занятие: "10.08.2013, ШЭР Мотивация – мощный инструмент в руках руководителя";

Вот ссылка на третье занятие: "17.08.2013, ШЭР - Команда лидеров: искать или растить своих?";

Вот ссылка на четвёртое занятие: "24.08.2013, ШЭР - серия деловых игр «Эффективный руководитель»".

Обновлено (09.10.2013 20:47)