QIWI

Не совсем мне понятна политика QIWI. Точнее совсем не понятна. Начну с начала и по порядку. Я завёл QIWI-кошелёк несколько лет назад. Необходимо было оплачивать некоторые работы «фрилансерам», которые к тому же находятся в другом государстве, а именно в Украине. Завёл и завёл переводить, таким образом, деньги небольшими суммами очень даже удобно.

Затем я стал партнёром компании JCat – я пользовался их услугами по размещению объявлений на большом количестве сайтов. Очень надо сказать удобно. Заполняешь форму объявления, а JCat размещает это объявление на более, чем 50 Интернет-площадках. В общем JCat выдал мне ссылку партнера (ссылка), по которой я получаю небольшой процент, если кто-то по ней зайдёт на сайт JCat, зарегистрируется и воспользуется услугами компании.

Получается своего рода виртуальный счёт на сайте JCat, откуда я могу вывести деньги на: Яндекс Деньги, Webmoney, Qiwi.

Так как у меня уже есть QIWI-кошелёк, то я на него и выводил свои деньги, заработанные потом и кровью – шутка.

Раньше всё проходило быстро, удобно, как говорится: «Без сучка и без задоринки». А тут создал запрос на вывод денег с партнёрского счёта. Запрос JCat принял и ответил, что деньги перечислены. А я их не получил. И вот далее начинается самое интересное:

Я отправил сообщения сразу в два адреса, менеджеру, который меня курирует от JCat и разумеется в QIWI.

Менеджер мне прислал квитанцию о переводе тут же. А вот QIWI – решили показать, что они либо слишком умные, либо слишком хитрые. В общем, далее моя переписка с QIWI у которых одна из самых худших техподдержек.

Итак, их первый ответ на моё письмо:

Здравствуйте. 
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI! Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3226320. Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма
.

Это они подтвердили, что моё возмущение по поводу отсутствия денежного перевода они получили.

Вот их ответ:

Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас. По указанным Вами данным найти платеж не удалось. По вопросу зачисления денежных средств необходимо обратиться по месту оплаты.

Так как я уже обратился по месту оплаты и получил квитанцию, то я, разумеется, им сразу об этом сообщил. Мой ответ на их бред:

Уважаемый QIWI!

Деньги остались у вас, так как вот квитанция об оплате – ссылка на квитанцию

Поэтому будьте любезны вернуть деньги, которые застряли у вас на счетах. Это ваше моментальное зачисление не сработало. А сработало моментальное хищение. Было бы что брать, а то копейки какие-то.

Очень надеюсь, что вы разберётесь в сложившейся ситуации и вернёте деньги.

На что одна из известных платёжных систем мне отвечает, что не может пройти по ссылке:

Добрый день. Уважаемый клиент, к сожалению, по данной ссылке мы не можем посмотреть файл, пришлите копию чека во вложении при ответе на письмо.

Я отправляю в QIWI фотографию квитанции:

День добрый!

Как скажите.

Квитанция во вложенном файле...

qiwi

И вот что они мне пишут:

Добрый день. Вам приобрели виртуальную карту QVV. Реквизиты карты отправлены на номер телефона, который Вы ошибочно указали при оплате. Банк обязуется незамедлительно после получения от Клиента запроса на выпуск Банком в пользу Клиента Предоплаченной карты  в порядке, предусмотренном  Оферты, осуществить выпуск Предоплаченной карты  и сообщить Клиенту Реквизиты Предоплаченной карты  путем направления SMS-уведомления на Абонентский номер. Клиент несет личную ответственность за верные данные Абонентского номера, введенного при оплате.

То есть, QIWI не спрашивая моего согласия, выпускают мне свою «вшивую» карту и требуют у меня за неё деньги. Я возмущён и тут же им строчу ответ:

День добрый!

Что за бред??? Мне не нужна ваша QVV, ничего подобного я не заказывал - это ваша инициатива, сами эту карту покупайте и сами ей пользуйтесь. Мне нужно, чтобы перечисленные деньги попали на Счет Qiwi куда они поступали раньше. Мне ваша инициатива с картами не интересна. Сделайте так, чтобы я мог пользоваться перечисленными деньгами. И впредь без моего согласия не проявляйте инициативу.

Жду поступления 449 (Четыреста сорок девять) рублей на счёт QIWI.

Тем не менее, QIWI никак не хочет признать своей вины и продолжает гнуть свою гнусную линию. Так как эту карту спихнуть на меня не удалось, они включили «дурачка» и вот что мне поведали:

Уважаемый, пользователь. Данную карту приобрел отправитель, согласно предоставленному Вами чеку. Через 45 дней после окончания срока действия Вашей карты неиспользованный остаток средств возвращается вам на баланс VISA QIWI WALLET. Срок действия карты заканчивается в последний день месяца, указанного в реквизитах карты. В течение этого срока могут обнаружиться «запоздавшие» платежи по карте, возвраты и т.д. Для завершения расчетов по ним в системе Visa требуется некоторое время.

Мол, они все хорошие, это мы дебилы неблагодарные. Хотя я никак не могу понять, каким образом я кому-то (не себе) постороннему закажу, к примеру, банковскую карту??? Похоже в QIWI – все рехнулись.

Я, разумеется, сообщаю об этом менеджеру из JCat, менеджер сообщает об этом своему руководству. Руководство JCat позвонило в QIWI, видно высказало всё, что о них думает, и деньги очень быстро перевелись с их «вшивой» карты на мой счёт.

У меня вопрос к QIWI – вы чего этими аферами добиваетесь?