2КОМ

В конце августа 2014 года провайдер АКАДО перестал выдавать скорость доступа в Интернет, которую обещал. Скорость доступа упала на 2 порядка. Благо потом через «Вконтакте» удалось решить этот вопрос с сотрудником АКАДО, и скорость стала приемлемой. Но именно в тот момент я был так сильно возмущён, что подал заявку на подключение к Интернету через провайдера 2КОМ.

На следующий день, после того как я оставил заявку у них на сайте, от них пришло письмо, что их специалист в ближайшее время свяжется со мной.

Август, точнее конец этого славного месяца 2014 года, а теперь внимание, их специалист связался со мной 13 мая 2015 года. Позвонил и сказал:

- вы оставляли заявку на подключение, теперь в вашем доме есть наше оборудование и мы можем вас подключить.

- знаете, а я уже не живу по данному адресу…

Да так получилось, что я сменил адрес проживания. По новому адресу был Интернет от Билайна, но скорость была маленькая, документов на подключение не было, поэтому сложно было подключить свой роутер без необходимых адресов и шлюзов. А тут 2КОМ позвонил и как раз «вовремя». Я вспомнил, что хотел про них написать, поэтому спросил у них про тарифные планы, про настройку роутера и согласился, чтобы они подключили меня к их сети. Они пообещали, что роутер мне настроят бесплатно. В АКАДО за подключение через роутер у меня взяли 500 рублей.

И вот на следующий день пришёл их специалист и начал с того, что попробовал подключить меня к их оборудованию через кабель билайна. Ничего не вышло, хотя провозился он с 11:00 и до 20:00. Ни роутер, ни компьютер не видели сеть. У монтажника с собой был свой роутер, но как потом выяснилось, он пришёл ко мне с нерабочим роутером. Роутер просто не раздавал сеть. Роутер был – D-Link 615. Техподдержка по телефону сообщала монтажнику о коротком замыкании некоторых проводов, но тем не менее они стали прописывать мою заявку у себя в системе и мне пришла СМС с поздравлением, что я подключён к их системе. Хотя от билайна меня отключили, а к 2КОМ не подключили. Монтажник сказал, что придёт на следующий день. На следующий день он пришёл, протянул кабель, уже свой собственный. Затем с помощью техподдержки настроил интернет, но так как меня поздравили с подключением днём раньше, то мне уже выставили задолженность по оплате, и у меня не было интернета, я даже не мог оплатить первый месяц. Благо у меня банковская карта Тинькофф и установлено мобильное приложение этого банка. Я через него смог оплатить, и интернет появился.

Далее монтажник сам не мог настроить мне роутер и заявил, что когда я оплачу интернет, то смогу сам настроить роутер, найдя инструкцию. Это меня сильно разозлило, на что я честно заявил – главным условием перехода от билайна к вам было обещание вашего менеджера, что роутер мне настроят бесплатно. Если вы не можете мне его настроить, то мне это ещё сложнее. Монтажник просто не хотел ещё раз звонить в службу техподдержки, но вынужден был это сделать и всё-таки настроил мне роутер. Два дня всё работало замечательно, на третий день мы на целый день уехали из дома и я выключил компьютер и роутер соответственно. По возвращении интернета у меня не было. Я позвонил в техподдержку. Там сообщили, что сбился то ли MAC адрес, то ли IP адрес. Сказали, что перепропишут и что через 10 минут у меня всё заработает.

Через 10 минут у меня действительно всё заработало, но при этом, название моей сети поменялось и она осталась без пароля. Как говориться: «Подключайся, кто хочет, и пользуйся, кому не лень». Меня это категорически не устроило. Стал звонить в техподдержку:

- я вам только что звонил, интернет появился, но сеть по другому называется и нет пароля на сеть нужна ваша помощь в настройке роутера.

- так как роутер ваш, мы не настраиваем роутеры абонентов.

- главным условием моего перехода от билайна к вам было то, что ваш менеджер пообещал бесплатную настройку. Ваш монтажник не смог без вашей помощи настроить. Мне что обратно вернуться к билайну?

- хорошо, я попробую вам помочь…

В общем, он помог, пока вроде всё работает. Но эксперименты ещё не закончились. Посмотрим, как всё отреагирует на очередное отключение. Пока скорость меня устраивает. Но главное не только скорость, главное ещё и бесперебойная работа.

Понравилось:

- скорость.

- худо, бедно, но помогают и отвечают.

Не понравилось:

- 9 месяцев не звонили, хотя в письме было указано, что специалисты свяжутся со мной в ближайшее время – 9 месяцев, для меня лично это не ближайшее время, это очень долго для подключения к Интернету.

- что к Интернету меня подключали 2 дня и при этом оставили без старого интернета и не подключили к новому.

- что монтажник устал и не захотел настраивать роутер.

- что специалист техподдержки отказал в помощи по настройке роутера, хотя по устной (телефонной) договорённости мне это обещали. Согласился помочь только при моём обещании вернутся к провайдеру Билайн.

А так в целом терпимо, но пользование Интернетом через провайдера 2КОМ только началось. Поэтому выводы пока не делаю…

 

Комментарии  

 
+4 #2 Volhv33 26.07.2015 12:34
Цитирую Vika:
как тебе этот провайдер? что-нибудь уже можешь сказать по 2КОМ?

Сложности были при подключении и настройке роутера. Менеджеры обещают одно, а вот исполнители сильно отказываются от обещаний менеджеров. Пришлось искать того, кто сможет настроить роутер. Хотя обещали настроить бесплатно. Интернет вроде пока есть. Был один сбой. Стал им звонить. Автоответчик ответил: "Операторы сейчас заняты, мы вам перезвоним". Интернет вернулся минут через 20 - 30, а перезвонили они через 2 - 3 дня. То есть можно спокойно помереть...
Пока работает без сбоя (относительно) без сбоя, скорость конечно меньше обещанной, но мне пока хватает. Снизят скорость буду возмущаться, буду писать. А пока вроде всё меня устраивает. Работает и на том спасибо.
Цитировать
 
 
+5 #1 Vika 25.07.2015 12:19
как тебе этот провайдер? что-нибудь уже можешь сказать по 2КОМ?
Цитировать
 

Свежее

Популярное


Loading...

Просмотры материалов : 8545038
Сейчас 58 гостей онлайн