Отзыв от уже бывшего клиента интернет провайдера Акадо

Моя знакомая делится своим печальным опытом сотрудничества с провайдером Акадо.

Семь лет сотрудничества завершилось в одночасье.

19 июля 2015г. звонила своему интернет провайдеру Акадо, дабы переговорить с их менеджером, касательно подключения Интернета путем Wi-Fi и, как дополнение, подключить ТВ от Акадо на 100 каналов.

Ответил сотрудник по имени Александр, рассказал об аренде их роутера, зоне покрытия Wi-Fi, летней акции, улучшении скорости Интернета в связи с переходом на новый вид обслуживания путем отключения стационарного кабельного Интернета и подключения Wi-Fi, а также о дополнительной услуге в тарифе "Все включено" - телевидение от Акадо. Он немного путался с ценами, но потом собрался и утвердительно озвучил прайс. Тогда я не придала этому значения, ведь он же исправился в своих показаниях...

Договорились с ним о приезде мастера на 25/07/15 с 13-00 до 15-00 (суббота). Накануне звонила от них еще один менеджер для подтверждения выезда мастера. Всё с ней обговорили, снова подтвердили время: 25 июля с 13-00 до 15-00, подключение Wi-Fi + ТВ. Я спокойно распланировала свой выходной день в связи с приездом их сотрудника.

Итог: в 10-37 утра 25 июля звонит мастер со скрытого номера телефона со словами "что он сейчас подъедет", а также что он везет только оборудование для ТВ, так как в моей заявке про Wi-Fi ни слова... Ну что тут скажешь? Сказать особо нечего. Разговариваю я пока еще на чистом русском языке (видимо в России в пору переходить на китайский - поймут лучше), говорю чётко, мои клиенты меня, слова богу, очень хорошо понимают, а вот менеджеры Акадо не поняли... Причем дважды. Наверное сложно отличить два абсолютно ''одинаковых'' слова Wi-Fi и телевидение....

После звонка мастера от Акадо мне позвонил еще один менеджер по имени Василий, извинился за действия своих коллег. И сказал заветную фразу: "Подключение ТВ и Wi-Fi - это абсолютно два разных оборудования и подключают их разные мастера. На подключение Wi-Fi Интернета у нас по вашему району всего один мастер и он очень-очень занят"... На что я ответила, что заявку отменяю и расторгаю с ними сотрудничество. Мне глубоко все равно, кто и что занят, когда я за неделю чётко и конкретно договорилась о подключении нужных мне услуг. Василий сказал, что он всё понимает...

Вот так вот. Не бережет Акадо своих постоянных клиентов. На их бы месте - я бы уже прослушала оба моих телефонных разговора с их менеджерами для удостоверения что Wi-Fi Интернет - это не моя выдумка, позвонила бы мне, предоставила компенсацию в виде одного месяца бесплатного размещения, и договорилась бы о новой заявке на подключение необходимой мне услуги. Но, чувствую, ничего этого не будет. Ну и ладно. В конце концов есть масса других компаний-провайдеров Интернета. А Акадо - адьёс!

А менеджеры Акадо могут и дальше изучать узбекско-японский, вместо русского, он им пригодится больше в их работе.

Обновлено (26.07.2015 12:29)