С 26 октября 2015 года я со своим номером пользуюсь тарифным планом YOTA. После перехода от одного оператора к другому, сохранив свой номер, пришлось заново устанавливать и регистрироваться в платёжных системах. Таких, как: мобильное приложение банка Тинькофф, Яндекс Деньги, QIWI и разумеется WebMoney Keeper. Так как все эти системы, за исключением WebMoney Keeper, переход от одного оператора к другому не заметили, то расскажу про WebMoney Keeper.
Задолго до смены оператора WebMoney Keeper – запросил мои паспортные данные, ни одна другая платёжная система у меня эти данные не просила, только - WebMoney Keeper.
Я заполнил их анкету с указанием этих данных.
Отдельно отмечу, что из трёх платёжных систем: Яндекс Деньги, QIWI и WebMoney Keeper – самая большая комиссия у WebMoney Keeper. Причём берут комиссию за всё, я не встретил у WebMoney Keeper платежей, где они бы не брали комиссию. У других платёжных систем такое есть. Да хотя бы тот же домашний интернет можно оплатить без комиссии. Но только не у WebMoney Keeper.
Так вот до сих пор WebMoney Keeper не смогли решить вопрос с регистрацией их мобильного приложения на моём телефоне с моим же номером.
Письменное общение с техподдержкой WebMoney Keeper – создало у меня впечатление, что со мной общаются «боты», а не люди. Так как сообщения приходят одни и те же и ни одно из них не помогает. Если честно, то устал я от их цикличных сообщений.
Вот пример этих сообщений – первое:
Уважаемый Виктор Валерьевич!
Поступила заявка на перерегистрацию SIM-карты телефона +7926******3 указанного в качестве контактного для вашего WMID.
Для предотвращения несанкционированного доступа, перерегистрация станет возможной только после 2015-10-29 11:54:51 UTC.
Если заявку делали не Вы - немедленно сообщите в техническую поддержку на WMID.
С уважением, WebMoney Team.
Второе. На самом деле эти два сообщения дублировались, не принося никакого результата. Просто от этих сообщений засорялся мой почтовый ящик. А как говорит народная пословица: «А воз и ныне там». То есть, активировать свой кошелёк в их мобильном приложении не получается.
Здравствуйте!
Отправьте вручную с вашего номера SMS-сообщение с текстом 10#restore на наш номер
+7-916-4613307 (МТС-Москва).
Не понятно, зачем я им предоставлял паспортные данные и ЗА ЧТО ОНИ ТАК БЕЗБОЖНО БЕРУТ КОМИССИЮ???