Почему не стоит делать детям GENETIC TEST

Почему не стоит делать детям GENETIC TEST? Хороший вопрос. В духе российского менталитета.

Как многие родители воспринимают своих детей? Кем, или может быть, чем является ребёнок для многих родителей?

Зачастую родители неосознанно воспринимают своих детей собственностью, этакой игрушкой, но никак не человеком, не личностью.

Почти все родители «знают» что хотят, или что нужно их детям. Откуда такая уверенность? Ведь если спросить родителей, которые «знают», чего хотят, или что нужно их детям, самих: «А что нужно, или чего хотите вы?». Уверен, почти наверняка никто из родителей не сможет ответить толково на этот вопрос. Люди, которые не знают, чего хотят сами, или что нужно им – со 100% уверенностью знают, что нужно, или чего хотят их дети. Разве это не абсурд?

Вот эта ложная уверенность и губит будущие личности ещё в детстве. Как относятся родители к маленьким детям:

Да что он понимает? Да что он знает? Ведь он ребёнок. Мы родители, мы знаем, а он ребёнок он не знает.

Вот и закончилась личность и появилась биомасса.

А ведь любому правительству, российское не исключение, не нужны личности, ему, правительству, нужна биомасса. Именно поэтому уничтожают образование, и создают заводы (именуемые школами и институтами) по изготовлению биомассы.

В одиночку правительство с данным производством не справиться, ему нужна помощь – и эта помощь у них есть. Родители помогают правительству. Считая ребёнка - собственностью, игрушкой, они приучают его к этой роли.

Наука не стоит на месте. Вот и дерматоглифика пришла на помощь человечеству. Тем не менее, человечество не готово принять эту помощь. Слишком большая ответственность стоит за результатом GENETIC TEST.

Вдруг что-то произошло, и родители узнали о каком-то GENETIC TEST.

Например, это происходит в Москве. Родители набирают в Интернете: «GENETIC TEST в Москве» и попадают на страницу: «Genetic-test, или тестирование моих способностей по отпечаткам пальцев». Видят Виктора и номер телефона. Звонят, и договариваются о месте и времени тестирования. Виктор приезжает. Тестирует. После чего начинает по разделам консультировать родителей:

Тип образования:

obrazovanie

 тут Вы видите, в какую школу и с каким уклоном отдать ребёнка и уже начинаете подбирать ему институт и специальность. Ведь это раньше были престижные профессии и специальности, а сейчас важно иметь не престижную профессию, или специальность, а важно быть профессионалом в выбранной области. Вот видите, способность к этим предметам у ребёнка высокая, а к этим нет. Поэтому за плохие оценки по этим предметам ругать ребёнка не стоит, а вот за плохие оценки по этим предметам можно и пожурить.

Направление профессиональной деятельности:

analitika

если преобладает аналитика, то это возможность работать с большим объёмом информации. Это люди, которые могут долго оставаться наедине с собой. Если у Вашего ребёнка это выражено, и у него что-то случилось в садике или школе. Лучше оставить его в покое и не спрашивать, что произошло. Когда ребёнок будет готов – он сам Вам всё расскажет.

kommunikatsiya

Если преобладает коммуникация, то в этом случае для ребёнка одиночество сродни пыткам. Его нельзя надолго оставлять одного. А уроки таким детям лучше всего делать с друзьями-одноклассниками.

praktika

Тест показал преобладание практики, тогда речь идёт о том, что ребёнок способен дольше выполнять монотонную, можно сказать рутинную работы, в отличие от аналитиков и коммуникаторов.

Модель самореализации:

profess

ярко выражена профессиональная модель – работа с большим объёмом информации в одиночестве. Наличие других людей сильно мешает рабочему или учебному процессу. Сложность при публичных выступлениях и дискомфорт на мероприятиях, где собралось много людей. В школе или институте выбор индивидуального задания и уход от группового.

korporat

Большой процент корпоративной модели – наоборот тяга туда, где много людей. В институте выбор групповых проектов, и уклонение от индивидуальных.

uprav

На первом месте оказалась управленческая модель – браво, это в будущем руководитель среднего или высшего звена, руководителями не становятся, ими рождаются. Значит Вам как родителям, нужно это поддерживать в ребёнке и чаще иди на уступки, а не губить будущего руководителя родительским авторитетом.

Здоровье. Факторы риска:

zdorove

если что-то из списка попало в группу риска, это не значит, что ребёнок болеет. Это показывает, что данные органы самые слабые. Все мы люди, и возраст никого не щадит. С возрастом возникают сложности со здоровьем и слабые органы первые дают о себе знать. Значит, у Вас как у родителей есть преимущество над возрастом. Вы можете повлиять на здоровый образ жизни Вашего ребёнка и тем самым отсрочить возрастной дискомфорт Вашего ребёнка.

Негативное влияние алкоголя:

al nor al gr

либо норма, либо группа риска. Тут говориться о том, что если два человека одинаковой комплекции, но с нормой и группой риска – выпьют одинаковое количество спиртного, один будет себя хорошо чувствовать, другой плохо. Это позволит самостоятельно регулировать количество спиртного.

Зависимость: хорошо если показана норма, а если группа риска? Что это значит и как это использовать? Дело в том, что кто в группе риска, тот не способен отказаться от сиюминутного увлечения, удовольствия. Таких людей ещё называют несерьёзными. Они готовы ради увлечения и удовольствия упустить важную работу, важный проект…

Как родители могут использовать эту информацию? Да очень просто, если вдруг, Ваш ребёнок оказался в группе риска, Вам важно знать, что с этим можно бороться. Для этого нужно приучать ребёнка к тому, чтобы он сначала делал уроки, или работу по дому, а потом мультики, игры, гуляние на улице. Иначе если сначала допустите развлечение, потом сложно будет заставить делать уроки или работу по дому. Будет истерика.

Если норма, то можно дать слабину и позволить ребёнку посмотреть мультик, поиграть недолго в игру или погулять, а потому уроки или работа по дому.

Спорт.

sport

тут всё просто, глупо ребёнка с ярко выраженной скоростью отдавать на художественную гимнастику, если у ребёнка очень слабая координация. Спорт тоже нужно выбирать исходят из предрасположенности. Хотя многие родители отдают своих детей на тот вид спорта, который им нравиться, и о котором мечтали сами. Тем самым вы «калечите» своих детей.

Тип восприятия новизны:

novizna

говорит о том, каким образом ребёнок воспринимает информацию. Если либеральные – то это в основном общение. Если  индивидуальный – значит сам выбирает для себя информацию, и перепроверяет то, что ему сказали. Консервативный – только лично проверенная информация. На слово никому и никогда не верит. Всегда проверяет.

Поэтому если ребёнок либерально воспринимает информацию, он может поверить, что это горячо, а это больно. Если консерватор, он должен в этом лично убедиться.

Это не полный перечень информации, которую Вы получаете про своего ребёнка.

Вот Вы получили результат теста. Виктор пояснил Вам особенности.

И что же дальше? А дальше происходит самое страшное. Ваш ребёнок, уже не собственность, не игрушка, а личность. А с личностью нужно считаться. Уважать его мнение и желания. Самое сложное для родителей – соглашаться по многим вопросам с ребёнком, а не давить родительским авторитетом. А если ребёнок с этим «авторитетом» не согласен, тогда родители его просто наказывают. Игрушку, собственность – можно наказать, личность нет. Вот чего неосознанно бояться родители.

Почему не стоит делать детям GENETIC TEST?

Да потому, что как только Вы сделаете своему ребёнку GENETIC TEST, Вы откроете ящик Пандоры. Содержимое данного ящика возложит на Вас огромные обязательства по воспитанию ЛИЧНОСТИ, а не выращиванию биомассы.

Зачем Вам личность? Ведь с биомассой гораздо удобнее, подавил в раннем возрасте личностные черты и твори с ребёнком, чего хочешь.

Как пример: первое, что происходит с подрастающей биомассой – это нежелательная беременность, только чтобы жениться/выйти замуж, для того, чтобы сбежать от таких родителей. Далее 90% таких браков заканчиваются разводом, а дети «выращиваются» в неполноценных семьях.

Не делайте своим детям GENETIC TEST, не надо. Тем самым вы поможете Правительству с уменьшением личностей и увеличением биомассы.

Обновлено (26.12.2015 00:10)