Очередной кошмар от 2КОМ

Уже давно не удивляют перебои в предоставлении доступа в Интернет от провайдера 2КОМ. Удивляет, если был доступ в Интернет в течение недели. Это да удивительно. А то что он вылетает 2, 3 и более раз в неделю это уже не удивляет.

Но для 2КОМ этого уже мало. Они пошли дальше. Их хамство не знает границ. Опускаю тот момент, что когда Интернет накрывается медным тазом, в 2КОМ можно не звонить. Они принципиально не берут трубку. Знают о качестве своих услуг, от того наверно и бояться общаться с клиентами.

Теперь о хамстве.

Раньше просто пропадал Интернет. Теперь, когда Интернет пропадает, они не признают свою вину. 2КОМ – обвиняет в этом клиентов. У меня расчётный период с 13 по 14 каждого месяца. Обычно я оплачиваю доступ в Интернет 12 числа каждого месяца. В этом месяце я следующий период оплатил 04 января сего года.

Так вот уже вечером 14 января начались перебои с Интернетом. Было поздно, я лёг спать. Утром просыпаюсь. Пробую выйти в Интернет. И что я там вижу:

2kom-1

Я в шоке. Первая мысль с утра - 2КОМ украли деньги и хотят ещё. Потом только начинаю понимать, что может, украли, а может у них всё делается через то место, на котором нормальные люди сидят.

Хотя выхода в Интернет нет. Зато есть вход в личный кабинет. Где мой платёж отражен, и они сами не списали с него деньги.

2kom-2

На всякий случай лезу в мобильное приложение Тинькофф банка и смотрю. Платёж прошёл успешно. Мобильное приложение Тинькофф банка очень удобное. Там есть кнопочка распечатать, точнее, заказать чек. Заказываю. Присылают.

2016-01-15 20-33-44

Это я не всякий случай. Чтобы было о чём, в случае острой необходимости общаться с 2КОМ.

А то этот 2КОМ хорошо устроился. Составил договор. Мы его подписали. Я и 2КОМ. Теперь 2КОМ – не выполняет условия договора, где они сами собственноручно напечатали предоставлять доступ в Интернет 24 часа. Интернет 24 часа в сутки не всегда бывает. Тем не менее, я выполняю условия договора и всегда плачу вовремя.

Так эти уникумы 2КОМ – переводят стрелки и обвиняют меня в нарушении договора. Выдавая сообщение, что я якобы не заплатил.

Я вот о чём подумал. У меня сегодня от негодования родилась гениальная идея. Если такое осуществить, то можно будет приструнить любого провайдера. Даже такого как 2КОМ. Тем более, что  в Вконтакте на них тоже все жалуются.

Так вот ИДЕЯ:

Есть электрические счётчики, есть водосчётчики, есть газовые счётчики, которые ведут учёт потребления – энергии, воды: холодной и горячей, газа.

Пришла пора создать счётчики Интернета и ставить их там, где стоят, точнее, висят электросчётчики. Счётчики Интернета должны будут вести учёт двух параметров: точного доступа в Интернет до минут включительно, и скорость выхода и входа в Интернет. А то провайдеры обещают одно, а получается другое.

Что это даст?

Предлагаю рассмотреть на моём примере:

Я плачу 2КОМ в месяц 750 рублей за скорость в 100 Мб/с. В полной мере мне эта услуга не была предоставлена ни разу.

Теперь допустим, что у меня висит такой счётчик. Он показывает, что скорость всё время была 80 Мб/с, это значит, что 20% абонентской платы 2КОМ у меня украл. Теперь счётчик насчитал, что с учётом поломок оборудования 2КОМ  и их халатного отношения к своей работе, чистого доступа в Интернет вышло не 30 дней, а 25.

Итак, услуга оказана на 80% и 5 дней «недовеса».

Абонентская плата 750 рублей. 20% недостачи – это 150 рублей, 5 дней «недовеса» - это 125 рублей, итого 2КОМ обязан мне вернуть – 275 рублей. Это без учёта неустойки.

Я сейчас ищу работу через Интернет и выполняю подработки через тот же Интернет. 2КОМ постоянно лишает меня дохода и берёт за это деньги.

Думаю идея со счётчиком на данный момент очень актуальная. Осталось, чтобы инженеры реализовали данный счётчик, а Правительство поспособствовало этому ЗАКОНОДАТЕЛЬНО.

И тогда будет нам всем счастье. Так как недобросовестные провайдеры, такие как 2КОМ – быстро обанкротиться, в виду того, что за качество своих услуг они не будут получать деньги, а наоборот будут платить.

У меня всё.

Обновлено (15.01.2016 22:30)

 

Комментарии  

 
+4 #1 2KOM 21.01.2016 11:18
Доброго дня! Нам очень жаль за то, что произошло. Действительно, два дня у нас были сбои и не проходили платежи. Мы старались подключать всех клиентов вручную в эти дни, автоматически продлевая для них связь. В этой ситуации мы готовы компенсировать время нерабочего интернета.

С уважением, команда 2КОМ
Цитировать
 

Свежее

Популярное


Loading...

Просмотры материалов : 6759887
Сейчас 64 гостей онлайн