Про Билайн

По просьбе знакомой размещаю на сайте её отзыв о работе сотового оператора «Билайн».

Я более десяти лет являюсь клиентом Билайн, но планирую перейти к другому оператору с сохранением номера по следующим причинам:

1) деньги со счета примерно на 100 руб. в месяц списываются теперь больше заявленного;

2) толковое объяснение причины их списания предоставляется не всегда, (сложно общаться по СМС с сотрудниками Билайн, когда тебе отвечают на любое твое обращение: ''К сожалению не дождался вашего вопроса'' и отключаются, в таком формате менее чем за 3 часа я ''переговорила'' с семью консультантами (!), примерно такая же ситуация у них на сайте в рамках ЧАТа со специалистами. Причем их шаблонные приветствия из серии ''Уюта и тепла этой осенью с Билайн! Добра и уюта вам и вашим близким или Хорошего настроения...!'' только раздражают, как некие позитивные отписки, а клиенту же нужен четкий ответ и решение его проблемы!;

3) счет перевыставить Билайн не может, причем неверный счет сформировался по вине Билайна: мне всегда приходило СМС-оповещение с запросом на активацию моей скидки ''Счастливое время'', но на октябрь эта СМС не пришла, и соответственно, скидка не была мною активирована;

4) в Личном кабинете наименование расходов мне лично не совсем понятно, а получить разъяснения по СМС довольно непросто;

5) очень, на мой взгляд, важная причина: отсутствие возможности консультации по телефону (лучше было бы если Билайн направил своим клиентам информацию о том, что связь со специалистами по телефону более не осуществляется, теперь всё общение только в рамках СМС на номер ---- или ЧАТ на сайте www_------_ru. Ибо мне пришлось самой обо всем догадываться, а это трата времени;

5) ну и самая прискорбная: ухудшилось качество связи и Интернета. Мои родные и друзья не могут до меня дозвониться, хотя я в Сети и мой смартфон прекрасно вроде бы ловит, а хваленный Интернет 4G на поверку оказывается зачастую буквой Е...

Теряете постоянных, верных и давнишних клиентов.

#beeline.ru,  #beeline, #билайн, #би-лайн.