Интернет-магазин SIDEX

Небольшая предыстория.

После установки новой версии операционной системы на коммуникатор Samsung Galaxy Note N7000, что-то произошло с аккумулятором данного устройства. То ли я его загубил тем, что стал устанавливать операционную систему, на не полностью заряженный аккумулятор, то ли вместе с обновлением, телефон чего-то вдруг втайне стал отправлять в Samsung или Google какие-нибудь данные, а может тупо прослушивают, честно не знаю. Но факт остаётся фактом, если раньше аккумулятора хватало на 2, а то и 3 дня, теперь его не хватает и на день.

В связи, с чем мною было принято решение прикупить запасной аккумулятор. И вот я отправился на бескрайние просторы Интернета, для поиска аккумулятора для своего Samsung Galaxy Note N7000. Первое, что привлекло внимание был интернет-магазин SIDEX, тем более, что там ещё и подставка для коммуникатора продавалась с отсеком для зарядки дополнительного аккумулятора.

Теперь об интернет-магазине SIDEX.

Просмотрев, то что там предлагалось из того, что мне нужно я выбрал и оформил заказ на подставку. На сайте было сообщение, что если в интернет-магазине SIDEX заказать 2 товара, а не один, то доставка по Москве будет бесплатной, в противном случае доставка в пределах МКАД от 170 рублей.

За пределами МКАД доставка оговаривается отдельно. Офис, где я работаю находится аккурат за МКАДом.

И вот я заказал подставку 16.07.2012 в 23:49. А сам как правило в математике 3 пишем 2 в уме, думаю, менеджер позвонит, уточнить про заказ, тут я у него и спрошу про аккумулятор, так как на сайте искать было лень. Вот так и получится 2 товара, где можно будет поторговаться за доставку.

Утром 17.07.2012 аккурат в 08:55 звонок, представились всё как положено. Поговорили мы за мой заказ, я дозаказал аккумулятор, сообщил, что доставку нужно осуществить до 17:45, позже можно не вести имеет смысл обсудить доставку на следующий день. На что мне пообещали, что курьер успеет сегодня в указанное мной время, стоимость доставки мне сообщили в 500 рублей, я было попытался поторговаться за второй товар, менеджер ни в какую. «Ну ладно думаю» - главное, чтобы привезли, тем более я сам не очень радуюсь бесплатной работе. Решил посмотреть, как заявку отработают. Главное не в скидке на доставку, а в том чтобы вовремя всё доставили, и доставили то, что нужно, а не левое или правое, кому как нравиться.

И вот 17.07.2012 09:53 от интернет-магазина SIDEX приходит СМС-сообщение «Заказ 208476 комплектуется» (это номер моего заказа). Мелочь, а приятно таки. Далее 17.07.2012 11:03, опять СМС-сообщение, в котором сообщалось, что заказ 208476, передан курьеру, и далее в сообщении имя, фамилия и номер мобильного телефона курьера. А в 12:52 звонит курьер и просит его сориентировать, так как он уже прибыл в БП «Румянцево». Он мне всё отдал, я глянул в чек, за доставку с меня взяли не 500 рублей, как обещали по телефону, а 250, что тоже порадовало, как говорится «мелочь, а приятно».

В общем, как отработали заявку в интернет-магазине SIDEX, мне очень понравилось. Молодцы ребята, одного им желаю, продолжать в том же духе и не портиться.

Как-то так.

 

Обновлено (17.07.2012 22:53)