Интернет-магазин SIDEX, дополнение

Мои взаимоотношения с интернет-магазином SIDEX не закончились тем, что я отдал деньги курьеру, а он мне передал заказанный мной товар. Данная сделка произошла 17.07.2012. На следующий день, то бишь 18.07.2012 в 13:37 от интернет-магазина SIDEX пришло СМС-сообщение, следующего содержания:

Ну, думаю: «Напишу отзыв, благо буду писать положительный, так как мне действительно понравилось то, как был отработан мой заказ. А заодно проверю, правду ребята пишут, али обманывают честной народ. Тем более, что при любом раскладе я в выигрыше, будет чем с Вами поделиться».

Задумано, сделано. Написал я отзыв на Яндекс-маркете, аккурат 18.07.2012.

Прошло 2 дня не публикует мой отзыв Яндекс-маркет. Я перечитал отзыв, и малость его подкорректировал:

 

И вот 23.07.2012 Яндекс-маркет опубликовал мой отзыв, правда, он опубликован от 20.072012, дата последней корректировки.

И вот 24.07.2012 в 12:50 приходит СМС-сообщение:

Молодцы ребята из интернет-магазина SIDEX таки не обманули, перечислили денежку мне на телефон. Итак, подводим ИТОГ, мне обещали доставку за МКАД за 500 рублей, в счёте была сумма 250 рублей, теперь 200 рублей мне вернули перечислив их на телефон, доставка за МКАД, мне обошлась в 50 рублей, меня такое вполне устраивает.

Хороший подход, ежели чего ещё буду покупать в Интернете, а в списке будет SIDEX, и по ценам у них будет приемлемо, выберу их.

 

Комментарии  

 
+1 #3 olegnam 02.09.2015 21:46
Здравствуйте, меня зовут Олег Нам, я, 23 августа 2015 г. Сделал заказ принтера Brother PJ-623 по стоимости 46 598 р. на Вашем сайте sidex.ru номер заказа 772236. Очень хочу ВЕРНУТЬ Вам принтер по причине того, что во-первых на сайте было указано бесплатная доставка, курьерской службой EMS, потом со мной связались операторы, и попросили оплатить доставку, я сослался на то, что на сайте была указана бесплатная доставка через компанию EMS. Операторы оправдались тем, что это глюк компании доставки. Хорошо, я согласился и оплатил доставку в размере 10 308 рублей 27 августа 2015 г. Во-вторых принтер пришел без чека и договора, без кабеля USB, без блока питания и проводов. Попросил на сайте решить этот запрос, прождав 2 дня от Вашей компании ответа так и не дождался, решил, что такое отношение ужасно, по отношению к клиентам, поэтому хочу вернуть Вам Ваш товар, но к сожалению на Вашем сайте ни слова не указанно о том, как это сделать, для того что бы найти куда обращаться с жалобой пришлось поискать в интернете и потратить время. В тот момент как операторы Ваши совсем не приветливо объясняют аакую-то чепуху по поводу того, как вернуть товар:действуя согласно инструкции оператора Эльмиры по возврату товара, мне нужно просто пойти на почту и отправить товар по адресу, который указан на сайте sidex.ru имеется аудио запись нашего разговора. Очень надеюсь на своевременный от Вас ответ, и скорейший возврат денег.
Цитировать
 
 
+2 #2 Volhv33 16.08.2013 18:49
Цитирую Алла 72:
Добрый день. Заказ 332283. Apple iPod touch 5 32Gb White (белый) Не дождалась. Заказ сделала 14.08.2013 пришло подтверждение и фраза "заказ передан в службу доставки" Заказ самовывоз из Ногинска. Это 1 час 30 мин от Москвы на электричке 200 руб. туда обратно. 16.08.2013 решила позвонить и узнать доставлен мой заказ или нет, смс не получила, но подумала мало ли забыли. На мой вопрос ответили что заказ даже не отправлен. За что вы тогда берете 470 рублей за доставку в пункт выдачи, если не можете отправить заказ в тот же день как обещаете? В общем не магазин а шарашкина контора. У меня все.

Спасибо за комментарий. Так и нужно. Нельзя молчать о плохом сервисе, как и о хорошем. Иначе все станут плохие, как этот самый SIDEX...
Цитировать
 
 
+3 #1 Алла 72 16.08.2013 11:30
Добрый день. Заказ 332283. Apple iPod touch 5 32Gb White (белый) Не дождалась. Заказ сделала 14.08.2013 пришло подтверждение и фраза "заказ передан в службу доставки" Заказ самовывоз из Ногинска. Это 1 час 30 мин от Москвы на электричке 200 руб. туда обратно. 16.08.2013 решила позвонить и узнать доставлен мой заказ или нет, смс не получила, но подумала мало ли забыли. На мой вопрос ответили что заказ даже не отправлен. За что вы тогда берете 470 рублей за доставку в пункт выдачи, если не можете отправить заказ в тот же день как обещаете? В общем не магазин а шарашкина контора. У меня все.
Цитировать
 

Свежее

Популярное


Loading...

лучшим вузом мира
Просмотры материалов : 8545107
Сейчас 78 гостей онлайн