ASUS ZENBOOK Prime UX31A – неприятности продолжаются

Взял с собой на работу ASUS ZENBOOK Prime UX31A в надежде, что после работы завезу в сервисный центр. Ведь на сайте ASUS, указано: «Сервисный центр "ASK-Service" Адрес: г.Москва, ул. Орджоникидзе, д.10 Контактный телефон: (495) 640-32-75. Время работы: Понедельник - Четверг с 10-00 до 20-00, Пятница с 10-00 до 18-00. Суббота и воскресенье - выходные.

Рекомендуем перед посещением сервис центра связаться со Службой Технической поддержки по телефону горячей линии 8-800-100-ASUS (8-800-100-2787) или по телефону в Москве (495) 231-19-99, возможно, Ваш вопрос может быть решен по телефону».

Звоню, сообщаю о сложившийся ситуации, так мол, и так, не работает web – камера. Привезу, посмотрите? Отвечают: «Привозите, посмотрим». Я: «Вы до 20:00 работаете?». Отвечают: «Нет, до 19:00».

А я при самом удачном стечении обстоятельств раньше 19:30 к ним попасть никак не могу.

Молодцы в компании ASUS. Дай Бог из здоровья. На сайте претензию на товар не оставить, там данные разделы не работают, выдаются ошибка страницы. Зато страницы с рекламой их барахла, работают на ура. Про работу сервиса врут. Есть предположение, что у web – камеры контакты отошли. А они у себя на сайте пишут: «…Ваш вопрос может быть решен по телефону». Я бы с огромным удовольствием посмотрел на то, как они будут контакты по телефону паять.

Ведь собирался купить ультрабук от SAMSUNG, вот за каким, спрашивается, я решил поверить ASUS? Теперь расхлёбываю. Поставляют на рынок самое дорогое, но при этом бракованное барахло и позиционируют себя как создатели лучшего. Странно, что они только контакты web – камеры не припаяли. Им нужно было в корпус скинуть все комплектующие и пусть пользователи их конструктор сами собирают. А до кучи устроить акцию, кто купит два бракованных ASUS ZENBOOK Prime UX31A по цене трёх, тому в подарок паяльник.

Я понимаю, а точнее надеюсь, что у них не очень большой процент бракованных ASUS ZENBOOK Prime UX31A. Но мне от этого не легче. Я не готов выкидывать по 2 000$, и искать не бракованный ASUS ZENBOOK Prime UX31A, путём, а вдруг следующий купленный ASUS ZENBOOK Prime UX31A не будет бракованным. Мне есть куда деньги потратить. Вместо того, чтобы наслаждаться дорогим в этой сфере ультрабуком, я должен думать, как мне попасть в сервисный центр, не отпрашиваясь с работы, а по выходным сервисный центр не работает.

В общем, для меня продукция компании ASUS закрыта навсегда. А мнение об ASUS, упало ниже плинтуса, и ничто его оттуда не поднимет. Я их продукцию не то, что друзьям не буду советовать, я её и врагам не посоветую.

ASUS, если делаете дорогое устройство, то проверяйте, чтобы там всё работало, а не отваливалось, когда устройство стоит на столе. Я теперь боюсь его брать в поездки, а ведь именно для поездок он мне и нужен. Не можете обеспечить хорошее качество, снижайте цену и учитесь работать с сервисными центрами, чтобы люди могли туда обращаться в нерабочее время.

Обновлено (24.09.2012 19:17)