История с ASUS продолжается

Ровно неделю назад, то есть в прошлую пятницу я сдал

ASUS ZENBOOK Prime UX31A в сервисный центр ООО «АСК-Сервис», расположенный по адресу: 119071, г. Москва, ул. Орджоникидзе д. 10, 1 этаж, тел: +7(495) 640-32-75, который работает с 10-19, а не как указано на официальном сайте ASUS, с 10 до 20. Вот фотография с двери сервисного центра:

Мне сказали ждать СМС-сообщения, о том, что неполадку устранили. Но вот в заказе-наряде прописано следующее: «пункт № 4.9 … За хранение изделия, которое не было получено через 2 недели после завершения ремонта, взимается плата за хранение, в размере 400 рублей в неделю…». Там так же указан номер телефона, по которому можно узнать о судьбе бракованного ASUS, и рядом адрес сайта, по которому можно, якобы, тоже проверить устранение криворукостей производителей ASUS. Но вот фиг, Вам, у ASUS, не только товар сделан через одно место, но также их сайт, сделан там же. В общем, купить их барахло через сайт можно, почитать о нём так же можно, а вот накатать рекламацию и проверить устранения их брака уже нельзя, данные страницы сайта просто не работают.

Так как через сайт проверить не удалось, пришлось звонить и узнавать о судьбе ASUS ZENBOOK Prime UX31A с помощью телефона. Дозвонился, сообщили: «ещё не готово, ждём запчасть». Поинтересовался, когда можно будет повторно уточнить. Сказали: «На следующей неделе среда – четверг».

Также сегодня дозвонился до интернет-магазина «123», вчера так и не удалось до них дозвониться. Так как интернет-магазин «123», продал мне ASUS ZENBOOK Prime UX31A в упаковке, то есть перед продажей он не был проверен и протестирован, то разумеется, что гарантийный талон был девственно чист. Поэтому сегодня ездил интернет-магазин «123», во избежание дальнейших неприятностей, ставить штамп в гарантийный талон. Это теперь будет самый необходимый документ.

В сервисном центре ООО «АСК-Сервис», в ремонт ASUS ZENBOOK Prime UX31A приняли, без печати в гарантийном талоне, но сообщили: «Что необходимо в магазине, который продал устройство, поставить печать, а то мол потом такой халявы не будет, и что повторно они без печати устройство в ремонт не примут. Конечно, в дальнейшем гарантийное обслуживание не понадобиться». Наивные, они не знают, что это ASUS, он без постоянного ремонта работать ни в жисть не будет. Так что стану постоянным клиентов этого сервиса, а то может к ним буду ходить, как к себе домой, до тех пор, пока эту гадость не сменю на другую фирму, которая действительно поставляет на рынок рабочие девайсы, а не самые дорогие кирпичи.

Обновлено (05.10.2012 20:35)