Л'Этуаль 2

Сегодня мне довелось попасть в один из магазинов сети Л'Этуаль. Я уже писал об одном из магазинов сети Л'Этуаль. Мне пришлось общаться с персоналом другого магазина этой сети. Этот магазин Л'Этуаль расположен рядом со станцией метро «Кузьминки», в торговом центре на втором этаже, который в прошлом именовался «Будапешт». Торговый центр ранее именовался «Будапешт», а не магазин Л'Этуаль.

Мне в своё время друг и коллега подарила шампунь, фирмы «KORRES». Мне шампунь фирмы «KORRES» очень понравилась, и теперь я только этот шампунь и покупаю.

Итак, зашёл я сегодня в указанный выше магазин сети Л'Этуаль рядом со станцией метро «Кузьминки», так как в магазин этой сети расположенный рядом со станцией «Крестьянская застава» мне заходить не очень хочется, потому, как там откровенно хамят покупателям и кассиры и охрана. Вот мне и пришлось зайти в другой магазин, расположенный в другом месте.

Но к сожалению картина не меняется. В магазинах сети Л'Этуаль товар располагается на витринах не по фирмам, а по применениям, то есть в одном месте уход за волосами, в другом за телом и так далее и тому подобное. Мне удалось найти продукцию «KORRES» в одном месте данного магазина, но так как там было всё только для бритья, то я взял, первое, что мне попалось под руку, и пошёл к консультанту, чтобы она мне показала, где я могу найти шампунь этой фирмы. На что я получил ответ:

- Вы где это взяли?

- там. Указываю я ей.

- это всё, что у нас есть.

Я понял, что это не консультант, а пародия на консультантов и стал искать сам. И что Ви думаете? Не прошло и 5 минут, как я таки у них в магазине сам нашёл то, что мне нужно.

В связи с этим, у меня вопрос к владельцам и управляющим сети Л'Этуаль: Уважаемые, Вы, что специально отбираете в свои магазины наглых, ленивых, незнающих и хамоватых сотрудников? Как не зайду в Ваш магазин, так: то обхамят, то проигнорируют, то пошлют, уйди мол, сам ищи не мешай.

Возникает желание выкинуть Вашу дисконтную карту и искать другой магазин с подобной продукцией, благо этого добра в Москве полно. «РИВ ГОШ», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», и так далее и тому подобное.

Если качество обслуживания в магазинах сети Л'Этуаль не измениться так и поступлю. Даже жалеть не буду об уничтоженной дисконтной карте в 25%, так как по мне нервы дороже…

 

Комментарии  

 
+2 #1 Натали 18.10.2012 01:10
Кошмар какой-тоне сеть, а херня прям какя-то :sigh:
Цитировать
 

Свежее

Популярное


Loading...

Просмотры материалов : 8543419
Сейчас 75 гостей онлайн