ASUS – 4-я неделя простоя

Сегодня пошла четвёртая неделя с того момента как я сдал в сервисный центр ASUS ZENBOOK Prime UX31A, с неработающей web – камерой. В сервисном центре ждут поставку деталей, так как детали поставляет только ASUS, то они ничего не могут сделать сидят и ждут. Я тоже сижу и жду.

Но, слава Богу, есть сайт, где пока я ожидаю каких либо действий со стороны сотрудников ASUS, могу описывать происходящие события и предостерегать людей от покупки продукции ASUS.

Начало этому уже положено, мой друг собирался покупать ноутбук фирмы ASUS, но понаблюдав, как я заплатил за это барахло большие деньги не могу им пользоваться, от ASUS тут же отказался. Возьмёт что-то более работоспособное и где люди следят за своим товаром и маркой.

Так что не зря я мучаюсь с этим барахлом ASUS ZENBOOK Prime UX31A. Глядишь, кто и задумается, что лучше покупать, а чего покупать не стоит и это уже плюс.

И ещё как я писал в История с ASUS продолжается в сервисном центре есть следующий пункт Заказа-Наряда: «пункт № 4.9 … За хранение изделия, которое не было получено через 2 недели после завершения ремонта, взимается плата за хранение, в размере 400 рублей в неделю…».

Прекрасно написано и ведь не поспоришь. Но кто мне может ответить, сколько нужно брать с производителя за мой собственный простой?

Почему сервисный центр берёт деньги за хранение отремонтированной продукции, а клиентам и пользователям не платят за то, что они месяцами не могут пользоваться купленным товаром? Как должен решаться данный вопрос? Я четвёртую неделю не могу пользоваться одним из самых дорогих ультрабуков. Кто мне оплатит издержки? Я ведь ультрабук покупал, чтобы им пользоваться, а не чтобы он царапался на складе сервисного центра?

Когда уже можно будет привлекать к административной ответственности производителей некачественных товаров???

Обновлено (19.10.2012 11:04)