Интернет-магазин ENTER

 

Понадобилось мне купить беспроводную гарнитуру «Bluetooth Jabra Stone 2». Так как такая надобность выпала аккурат на конец недели, то по возвращении с работы в пятницу 17.02.2012, я как полагается, вошёл в Интернет на Яндекс маркет, выбрал себе гарнитурку, указанную выше. И стал выбирать магазин, где собирался оставить заказ. Памятуя о рекомендациях друга, о том, что лучше заказ оставлять в интернет-магазинах у которых Яндекс проставил 5 звёзд. Я последовал этой рекомендации и во второй раз не прогадал (первый раз был, когда я покупал наручные часы). Так вот когда на Яндекс маркет у интернет-магазина проставлены 5 звёзд, это кое-что да значит.

В общем, из всех предлагаемых интернет-магазинов я выбрал тот, где дешевле всего гарнитура «Bluetooth Jabra Stone 2», но при условии наличия у этого магазина 5 звёзд. Этим интернет-магазином оказался «ENTER».

Заказ я оставил на сайте «ENTER» очень поздно. Мне сразу пришло СМС-сообщение о моём заказе, с номером моего заказа. Ночью у меня отключился телефон. Когда я в субботу утром 18.02.2012 проснулся включил телефон мне тут же пришло СМС-сообщение, о том, что до меня сотрудники инетернет-магазина «ENTER» не могут дозвониться и просят меня им перезвонить по указанному в сообщении номеру телефона. Номер телефона из разряда бесплатных звонков (что тоже очень порадовало). Я позвонил по указанному номеру, представился сообщил про свой заказ. У меня поинтересовались номером моего заказа. Я этот номер не помнил, поэтому сказал: «сейчас гляну». Тогда меня спросили о номере моего телефона и по номеру моего телефона отыскали мой заказ. Сообщили о том, что заказ будет доставлен 19.02.2012, и спросили когда мне удобней в первой половине дня или во второй. Я ответил «что во второй». На что получил уточняющую информацию, что мой заказ будет доставлен с 09:00 до 14:00 19.02.2012.

19.02.2012 – аккурат в 09:00 мне позвонил представитель интернет-магазина «ENTER» и сообщил о том, что мой заказ будет доставлен в течении 2 часов.

В 10:15 в домофон позвонил курьер. Отдал мне заказ, я ему деньги. Он выдал мне печать наклейку и сказал: «что после заполнения гарантийного талона её нужно будет туда наклеить».

А ниже фотография того, что мне было доставлено. Правда я вскрыл упаковку и разложил это всё на журнальном столике. Обзор самой гарнитуры «Bluetooth Jabra Stone 2» будет позже, когда я её малость поэксплуатирую, чтобы описать все плюсы и конечно минусы данного девайса.

 

 

Работа интернет-магазина «ENTER» мне очень понравилась, Яндекс маркет заслужено присудил им 5 звёзд.

А 26.02.2012 сотрудники интернет-магазина «ENTER» позвонили и поинтересовались тем, как был отработан мой заказ. На что я ответил, что меня полностью устроила их работа.

 

 

Обновлено (26.02.2012 23:51)