ТАНУКИ

Раньше я не заказывал еду на дом, но несколько рекламных буклетиков у себя держу на всякий случай, авось да понадобятся. И таки не подвела меня моя интуиция, понадобились.

Лежит у меня три буклета с доставкой еды на дом. Буклеты следующих ресторанов: Якитория – не особо нравиться, но зачем-то лежит, Чайхона № 1 – очень нравиться, но дороговато и Тануки – еда нравиться, цены кусаются, но терпимо, «Выбрать»: - скажем так, можно.

Ну и как обычно бывает, пригласил гостью, а готовить ни сил, ни времени не было. Поэтому и решил воспользоваться удобным ныне сервисом. С минут 20 – 30 помучался с выбором, кого выбрать и выбрал. Выбрал Тануки.

Набираю со своего мобильного телефона номер, указанный на буклете: «ТАНУКИ – японский ресторан, доставка суши» +7(495) 223-2-223.

В общем, дозвонился, заказ приняли и сообщили, что доставка будет в течении час, полтора. Вполне нас это устраивало, время для ожидания было.

После того как заказ приняли, сотрудники ресторана Тануки прислали 2 СМС сообщения. Где уведомили меня, что заказ сформирован, а потом, что заказ отправлен. После того как мне заказанное мной суши привезли, минут через 30 прислали 3-е СМС сообщение. В этом сообщении поблагодарили за заказ и сообщили, что у меня до определённого числа 10% скидка в ресторанах Тануки, при предъявлении кода, который был указан в СМС сообщении.

Как отработали сотрудники ресторана Тануки мой заказ – мне очень понравилось. Но в тот день не довелось мне сделать обзор по их работе, а далее это всё забылось. Забылось до сего дня.

Сегодня совершив с другом поход по магазинам, пришли ко мне и решили заказать пожрать-перекусить, так как готовить не хотелось.

Беру этот же буклет: «ТАНУКИ – японский ресторан, доставка суши», набираю этот же номер: +7(495) 223-2-223, и начинаю приятно офигевать.

Первое, что я услышал, не успев ничего сказать: «Здравствуйте Виктор, и далее место моего проживания». Так сказать, девушка сэкономила и моё и своё время, когда я, надиктованные девушкой данные подтвердил, я сделал заказ. В этот раз девушка меня порадовала больше, чем в прошлый раз. Она меня спросила: «Нужна будет сдача?». Так вот, в прошлый раз сдача мне не нужна была, а в этот раз другу нужно было разменять купюру в 5 000 рублей. Я тут же сообщил девушке: «Сдача понадобиться с 5 000 рублей».

После того как я положил трубку пришло опять несколько СМС сообщений с информацией о моём заказе, а после вручения заказа опять поощрительное СМС сообщение о скидке в 10% в ресторанах Тануки при предъявлении кода.

За всё время пользования услугами, которые заказываются на дом с помощью телефона или Интернета – сервис ресторана Тануки по моим оценкам занимает по праву первое место. Я в восторге. Лучшего сервиса я ещё не видел. Одно удовольствие работать с такой службой доставки готовых блюд на дом.

Все бы так работали, а то есть некоторые, один раз обратился, второй раз обратишься, если при этом будут держать ствол у виска, а добровольно ни в жисть…

И вот фотография СМС сообщений сегодняшнего дня от ресторана Тануки.

2013-01-27