Сеть компьютерных магазинов Компания «РЕГАРД»

Появилась у меня необходимость купить жёсткий диск, объёмом 2 Tb производитель HDD меня интересовал Hitachi. Так как задача поставлена, приступил к её реализации привычным для меня образом. На Яндекс маркете нашёл требуемое и стал выбирать интернет-магазин. То есть обязательное наличие 5 звёзд и соответственно среди 5-ти звёздочных магазинов приемлемую цену из представленного списка. Под требуемые параметры попал интернет-магазин «РЕГАРД»:

Когда всё было определено и выбрано я зашёл на сайт и сделал заказ – это было 06.03.2012.

В 16:18 06.03.2012 мне позвонил представитель интернет-магазина «РЕГАРД». По телефону договорились, что товар мне доставят 07.03.2012 с 20:00 до 00:00. Меня это вполне устраивало, на том и порешили.

07.03.2012 в 18:50 мне позвонил представитель интернет-магазина «РЕГАРД». Извинился и сообщил о том, что машина с товаром попала в аварию и сегодня, то есть 07.03.2012 заказ мне доставить не смогут. Стали обсуждать следующую дату доставки заказа. С 09.03.2012 по 11.03.2012 они так же доставить не могут. Так как курьеры у них в эти дни не работают, хотя 11.03.2012 официально рабочий день по всей России, но тем не менее 11.03.2012 они доставить заказ не могут. Предложил 12.03.2012 с 20:00 до 00:00 или 13.03.2012 в течении дня. Я остановился на 12.03.2012. В качестве компенсации за задержку реализации заказа мне пообещали доставку осуществить бесплатно. Доставка товара в интернет-магазине «РЕГАРД» стоит 350 рублей. Не самая дешёвая доставка по Москве. Я согласился. Тем более мне жёсткий диск не к спеху. То есть время терпело. А честно выжданное время, то есть эти сэкономленные 350 рублей я как раз собирался положить не телефон. Именно, что собирался. Интернет-магазин «РЕГАРД» меня наглым образом кинул, причём за один заказ умудрился сделать это аж несколько раз. Зря им присвоили на Яндекс маркете 5 звёзд – 3 самое оптимальное. Потому, как они относятся к клиентам.

Итак считаем обманы, за которые им присвоили аж 5 звёзд:

1 – понимаю, авария, форс-мажор, но тем не менее, не продуманы варианты, тем более, что жёсткий диск не такой уж и большой. Ну да ладно, это простительно.

2 – обещали бесплатную доставку обманули, за доставку я заплатил полную стоимость все 350 рублей.

3 – документы были оформлены от 07.03.2012 года, то есть документы они не переоформили и стоимость доставки от туда не убрали. Но самое интересное, что на 07.03.2012 стоимость жёсткого диска у них на сайте составляла 5 100 рублей, а на 12.03.2012 уже 5 020 рублей.

Вот и считаем 350 рублей + 80 рублей и того 430 рублей. На 430 рублей они меня как клиента обманули. Тем более я не просил у них бесплатную доставку, они мне её сами предложили. Я их за язык не тянул. А теперь получается, что они не отвечают за свои слова.

Хотя чего им переживать? Яндекс маркет поставил им 5 звёзд, вместо заслуженных 3. Первый в моей практике случай, когда 5-ти звёздочный интернет-магазин так облажался. Теперь буду осторожней.

Не знаю как остальные клиенты интернет-магазина «РЕГАРД», но я не доволен их обслуживанием.

 

 

Обновлено (13.03.2012 00:42)