Рамблер-Касса

Собрались мы в количестве 4 человек 02.05.2013 в кино на фильм «Железный человек-3». Кинотеатор был выбран один из «Каро Фильм», что располагается в «Атриуме» Земляной Вал 33.

Так как было уже поздно, а на фильм хотелось попасть, решёно было купить билеты через Интернет, данный сервис покупки билетов предоставлялся Рамблер-кассой, то билеты были куплены через эту самую Рамблер-кассу.

Спешка в покупке билетов меня подвела, я не заметил упоминание о сервисном сборе данной Рамблер-кассой. Сборы Рамблер-кассы составляют 10%. Поэтому те, кто также спешит что-то покупать через этот сервис будьте внимательны. Не знаю кому как, а по мне это очень дорого. Поэтому как бы Вы не спешили, бдительность терять не стоит. Переплачивать 10% от стоимости билета, причём билета для похода в кино это много. Тем более, что купленные Вами билеты не избавляют Вас от очереди в самом кинотеатре.

Вы дома, покупая билеты через Интернет, под средством Рамблер-Кассы переплачиваете 10%, затем кода приезжаете в кинотеатр стоите в очереди, чтобы эти самые билеты забрать.

Эти 10% называются сервисный сбор, так вот сбор есть, а сервиса нет. Ещё раз будьте внимательны, особенно если прочитали Рамблер-касса. Повторюсь, кому как, а по мне 10% это дорого, за то, что именуется сервисным сбором, но как таковой сервис не предоставляется.

Если это описывать как отзыв о Рамблер-Кассе, то мой отзыв крайне отрицательный. Одним словом хапуги и барыги…

 

Комментарии  

 
0 #15 Volhv33 08.09.2016 09:27
Цитирую Наталия:
Приобретая билеты в Рамблер кассе, помните, что сеанс может не совпасть с реальным в кинотеатре ( как случилось у меня ), и тогда вы ни на фильм не попадёте, и не факт, что получите обратно деньги ( вникать в детали и помогать вам вернуть своё никто не будет).

Спасибо Вам за Ваше наблюдение и предупреждение других о плохом и дорогом сервисе.
Цитировать
 
 
+2 #14 Наталия 07.09.2016 12:54
Приобретая билеты в Рамблер кассе, помните, что сеанс может не совпасть с реальным в кинотеатре ( как случилось у меня ), и тогда вы ни на фильм не попадёте, и не факт, что получите обратно деньги ( вникать в детали и помогать вам вернуть своё никто не будет).
Цитировать
 
 
0 #13 Volhv33 19.08.2016 21:04
Цитирую Кира:
Покупались билеты в театр. Деньги списались моментально, билеты же не выписались. На мой вопрос оператору через несколько часов ожидания, пришло уведомление по электронной почте, что через 5 банковских дней они поступят на счет, но этот факт нужно самостоятельно
отслеживать.. Вывод: ерунда, а не сервис.

Так ведь и я об этом, зачем делать такой ужасный сервис???
Цитировать
 
 
+3 #12 Кира 19.08.2016 08:06
Покупались билеты в театр. Деньги списались моментально, билеты же не выписались. На мой вопрос оператору через несколько часов ожидания, пришло уведомление по электронной почте, что через 5 банковских дней они поступят на счет, но этот факт нужно самостоятельно
отслеживать.. Вывод: ерунда, а не сервис.
Цитировать
 
 
+4 #11 Volhv33 23.05.2016 21:54
Цитирую Павел:
Автор вы серьезно? При покупке билета в окне оформления на всех сервисах всегда написан сбор. Это вообще должно быть очевидно, или по вашему мнению бизнес на манную небесную существует? Сервис что вы билет купили не выходя из дома, место выбрали не выходя из дома, вам не надо выкупать оставшиеся которые взяли люди в очереди. Ну стыдно иногда за русских, как будто с гор спустились. Завязывай те с интернетом, уезжает в деревню. Там таких проблем не бывает

Да я серьёзно. Я потом зашёл на сайт кинотеатра и купил билет по банковской карте с 10% скидкой не выходя из дома. Поэтому не надо умничать. Все вы такие умные, пока вас это не коснётся...
Цитировать
 
 
-5 #10 Павел 23.05.2016 19:36
Автор вы серьезно? При покупке билета в окне оформления на всех сервисах всегда написан сбор. Это вообще должно быть очевидно, или по вашему мнению бизнес на манную небесную существует? Сервис что вы билет купили не выходя из дома, место выбрали не выходя из дома, вам не надо выкупать оставшиеся которые взяли люди в очереди. Ну стыдно иногда за русских, как будто с гор спустились. Завязывай те с интернетом, уезжает в деревню. Там таких проблем не бывает
Цитировать
 
 
+6 #9 *** 03.01.2016 15:22
Покупала билеты накануне, а утром сильный мороз и машина не завелась, до сеанса оставалось 3 часа, пыталась вернуть билеты через интернет, как указана возможность на сайте, но постоянно происходил сбой, на такси ехать получалось в 2 раза дороже самих билетов,короче, написала им письмо, а они ответили, что можно вернуть деньги написав заявление в самом кинотеатре. Абсурд и обман. Никогда больше не воспользуюсь их "услугами"
Цитировать
 
 
+5 #8 Volhv33 16.11.2015 23:32
Цитирую Женя:
Обман, впервые сталкиваюсь и не обратила внимание, что самих то билетов нет. Приобретала в подарок, теперь все псу под хвост, как объяснить, что дарю очередь в кассе. Очень расстроена.

Сожалею. Поэтому и стараюсь предупредить других о том, во что сам вляпался. Или поделиться чем-то хорошим, если с таким столкнулся.
Цитировать
 
 
+5 #7 Женя 16.11.2015 15:23
Обман, впервые сталкиваюсь и не обратила внимание, что самих то билетов нет. Приобретала в подарок, теперь все псу под хвост, как объяснить, что дарю очередь в кассе. Очень расстроена.
Цитировать
 
 
+8 #6 Александр 15.06.2014 14:08
Покупка билетов посредством этого сервиса-есть пустая трата времени и денег. "Сервис"-это громко сказано для нашей реальности,сопр овождающейся оказанием услуг хамовитым персоналом,нико им образом не опасающимся за свое так называемое "табло" . И покупка посредством данного сервиса не освобождает от простоя в очереди.Вывод прост-куда деваются деньги,Зин?
Цитировать
 

Свежее

Популярное


Loading...

Просмотры материалов : 8552932
Сейчас 624 гостей онлайн