Автопробег Южно-Сахалинск – Свободный
Автопробег Южно-Сахалинск – Свободный, а если целиком и полностью, то перегон автомобиля Москва – Южно-Сахалинск – Ванино – Хабаровск – Биробиджан – Белогорск – Свободный.
Этот подвиг совершил мой друг. А так как это действительно неординарный поступок, то я решил описать данное геройство, взяв у друга интервью. Он любезно на это согласился. Ну, а для меня опыт и практика интервьюирования.
Приступим.
Москва – Южно-Сахалинск было все банально просто, то есть друг не сильно старался, а просто отправил автомобиль контейнером из Москвы в Южно-Сахалинск.
Вот фотографии транспортного средства, которое прошло такое испытание. Вообще японцы молодцы, умеют делать автомобили
А вот далее началось приключение под название автопробег или перегон, кому как нравиться.
Для начала нужно было переправить автомобиль с острова Сахалин на материк. Друг пошёл в так называемое пароходство, это была первая половина понедельника по сахалинскому времени, чтобы договориться о месте на пароме на вторник – среду. Причал и отправление паромов находится в городе Холмск, но офис имеется и в городе Южно-Сахалинск. Там ему ответили, что надвигается шторм, поэтому ничего отправляться не будет со вторника и примерно по пятницу, если нужно срочно, то нужно успеть сегодня, то бишь в понедельник загрузить автомобиль на паром до 17:00, так как отправление парома по расписанию аккурат в 17:00. Дорога из Южно-Сахалинска на Холмск.
Не много времени было у друга на раздумье. В общем, он оплатил место, каюту и бросился со всех ног собираться, так как ему нужно был успеть доехать до Холмска.
Выехал друг из Южно-Сахалинска в 15:30 по сахалинскому времени, прибыл в Холмск аккурат в 17:00, по тому же самому времени.
Загрузился, и так как времени полно, то стал фотографировать все что можно находясь на пароме, вот фотографии с парома:
Каюта люкс другу обошлась в 3 000 рублей. Как он сказал: «Она того стоит, тем более что время пути парома составляет 18 часов». На пароме были и более дешёвые каюты, а также просто сидячие места стоимостью в 500 рублей.
По прибытии в порт Ванино, над всеми клиентами парома, те, которые переправляли автомобили, малость поиздевались. После того как машины были спущены на берег, автомобилисты вереницей двинулись к выезду из порта. Дорога по территории порта петляла и примерно составляла 5 км. Когда автомобилисты достигли КПП, охрана потребовала пропуск с отметкой о том, что машина пришла паромом, а не угнанная или там ещё чего. Причём когда машины выгружались с парома им про отметки и справки никто ничего не сказал. Пока ехали по территории порта, встречались охранники, которые тоже промолчали. Но вот когда, вся вереница автолюбителей вернулась к причалу, получили эти справки, вот тогда на обратном пути, каждый встречный и поперечный спрашивал их про эти справки. Было похоже на местный глупый прикол, так сказать издеваться над всеми приезжими.
Начался путь Ванино – Хабаровск, а точнее до трассы Комсомольск – Хабаровск. Первые примерно 340 км дорога шла прямо без особых поворотов. Первая сотня км – это хороший асфальт, далее строительство новой дороги.
Всем водителям в это время приходиться пользоваться объездной дорогой. После объездной дороги очередной выезд на асфальтированную дорогу. Что удивило моего друга, на очень большом участке дороги, он ни разу не встретил полицейских, не лежачих, а именно живых и с полосатой палочкой.
Также были участки дороги, где был замурован крупный и острый щебень, на таких участках водителей одолевает страх за колёса, потому как на такой дороге очень легко можно пробить колёса, причём если не повезёт то все 4. Моему другу повезло, он осуществил этот путь без катаклизмов. На таких участках более 80 – 90 км/ч скорость увеличивать опасно. Перемещаясь по таким участкам с такой скорость, нужно быть очень внимательным. Потому как может появиться знак ограничивающий скорость аж до 30 км/ч. И тогда нужно как можно срочно остановиться, так как за знаком сразу следует либо очень крутой поворот, либо раздолбанный деревянный мост, по которому не так легко и проехать так как возникаю сразу 2 сомнения, первое поместиться ли на этот мост машина, и второе, а выдержит ли этот мост. Фотографии этих ужасов представлены выше.
Также пока друг совершал этот авто-марш-бросок, он наслаждался видами дальневосточной природы. Вот фотографии:
Далее чередуется объездная дорога с вновь строящейся дорогой. При строительстве новой дороги местами срезают сопки, чтобы сделать насыпь.
Потом был мост через реку Амур.
Приблизительная длинна автопробега от Ванино до Свободного по спидометру – 1 500 км. Всего было три полных заправки бака, одна в Южно-Сахалинске, 2 другие по пути перегона автомобиля марки TOYOTA. Время затраченное на перемещение Ванино – Свободный – 13,5 часов, плюс 18 часов путешествия на пароме Холмск – Ванино.
Природа рядом со Свободным.
Обновлено (18.10.2012 11:43)
Комментарии
Добрый день!
Билет на паром стоил порядка 15 т.р., если память не изменяет то 12 т.р. стоил билет на автомобил (стоимость зависит от размеров авто) и 3 или 5 т.р. каюта одноместная. Каюта того стоит, так что не жоптесь).
Дорога в прошлом году ремонтировалась , но большей частью была в хорошем состоянии. Проблемный участок был от Ванино до трассы Комсомольск-Хабаровск. Но в этом году, думаю ее уже сделали, так что с ветерком можно будет ехать.
Трасса Комсомольск-Хабаровск двухполосная, в основном. Так что привыкайте к скоросте 90 км/час). Обратите внимание на то, что при повороте на эту трассу будет заправка. А дальне 300 км ни одной заправки не будет. Так что заправляйтесь сразу. Так же нет заправок по дороге от Ванино до этой самой трассы Комсомольск-Хабаровск.
Далее от Хабаровска до Амурской обл. дорога идеальна, ну или почти.
Советую ехать только днём, чтобы любоваться природой, но ночью все едет быстрее)
1. нужно ехать вдвоем, так гораздо веселее
2. нужно ехать с хорошей фото/видео техникой, желательно с функцией присвоения координат GPS для фото
3. нужно ехать спокойно, наслаждаясь природой, дорогой и т.д.
Во время моего движения, появилось желание проехать через все Россию, от Москвы до Владивостока. Желающие присоединяйтесь
RSS лента комментариев этой записи