Спектакль «Станция»
13 декабря 2015 года в 19:00 в Центральном Доме актёра имени А.А. Яблочкиной (ЦДА) по адресу: 119002, город Москва, улица Арбат, дом 35 в малом зале состоялся спектакль «Станция» в рамках проекта: «Открытая история театр».
Спектакль «Станция» посвящён писателю Льву Николаевичу Толстому. О том, как известные личности влияют на жизнь обывателей, особенно если эти известные люди уходят из жизни в доме этих обывателей.
Автор: Юлия Яковлева.
Режиссура и сценография: Егор Атаманцев.
Музыкальное оформление: Мария Вишнякова.
Актёры:
Иван Иванович Озолин, начальник станции Астапово — Андрей Сергеев;
Маша, жена Озолина — Александра Скорокосова;
Телеграфист — Александр Сазонов;
Катя, подруга Маши, жена телеграфиста — Оксана Тарунтаева;
Саша Толстая — Ирина Соболева;
Таня Толстая — Полина Пахомова;
Сергей Толстой — Андрей Вишняков;
Душан Петрович, врач Толстого — Матвей Матвеев;
Чертков, секретарь Толстого — Александр Сазонов.
Я купил программку и взял рекламку, чтобы как обычно отсканировать и присовокупить к данному обзору, но из-за своей невнимательности, а точнее из-за погружённости в свои мысли относительно увиденного представления, не заметил, как по дороге домой их потерял. Они выпали из сумки, а я и не заметил, каюсь, если кому-то будет от этого легче, то ещё и голову посыпаю пеплом. А теперь о том, что я увидел 13 декабря сего года.
Спектакль «Станция» - о том, как в дом начальника железнодорожной станции Астапово, внесли умирающего Льва Николаевича Толстого. Сюжет исторический, что повышает значимость данного представления. Словами не передать, как это здорово, погружаться в историю не через учебники и даже фильмы, а через спектакли. Когда актёры играют на сцене, которая находится практически на расстоянии вытянутой руки.
Где из декораций и реквизитов несколько стульев, скелет керосиновой лампы и старинные ножницы, которые ещё помнят, как ими стригли овец.
Тем не менее, талант ребят уводит зрителей в другой мир. В мир Великого человека, который заработал себе бессмертие своим трудом, своими произведениями.
Из этого мира даже после спектакля не так легко выбраться. Я тому пример, находился под впечатлением и потерял программку с рекламкой.
А всё потому, что мыслями был в том мире, который мне показали молодые актёры. Вот несколько фотографий опосля спектакля, после которых планирую ещё написать несколько слов относительно ЦДА.
Режиссёр Егор Атаманцев
Очень рекомендую ЦДА. Там ребята работают не за гонорар, так как какой там гонорар, если мест для зрителей мало, а билеты дешевые. Начинающие актёры работают за совесть, они практически безвозмездно несут свою энергию зрителям. Где ещё такое можно увидеть?
Знаменитые актёры на то и знаменитые, что они себя уже реализовали и для них гонорар важнее того, как они проявят себя на сцене. Или как им заплатят, так они и сыграют.
Тут же всё иначе. Тут всё на энтузиазме. Для актёров, которые выступают в ЦДА. А тут такая возможность есть. У тех, кто приходит на представления в Центральный Дом Актёра есть возможность не только пообщаться, но и познакомиться с будущими заслуженными артистами России.
Такой энергетики, как в ЦДА. Неужели мы все американизировались, и для нас кинотеатры стали важнее театров? Неужели мы, как и они уничтожим своим безразличием НАШИ театры?
Если раньше была отговорка тех, кто не ходил в театры, «Это слишком дорого», то я хотел бы их сейчас послушать, когда театр стал дешевле кинотеатра…
Поддержим будущих заслуженных артистов Российской Федерации своим вниманием. Это и им и нам нужно, необходимо.
Обновлено (15.12.2015 01:40)
Комментарии
Спасибо.
Спасибо автору! Исключительно ценные мысли.
RSS лента комментариев этой записи