Достоевский Фёдор Михайлович

Человек находит время для всего, что он действительно хочет

Можно любить всех, всех людей ... Конечно, нет, и даже не естественно

Никто не сделает первый шаг, потому что каждый думает, что это не взаимно

В жизни всё временно. Если всё идёт хорошо - наслаждайся, это не будет длиться вечно. Ну а если всё паршиво - не кисни, это тоже не навсегда

Спектакль SMILE. Опыт синематографа

28 декабря 2015 года в 19:00 в Центральном Доме актёра имени А.А. Яблочкиной по адресу: 119002, город Москва, улица Арбат, дом 35, прошло представление молодых выпускников ГИТИСа. Мастерская театральных ремесел Андрея Щукинаспектакль SMILE. Опыт синематографа.

Для меня (к моему великому удовольствию) это уже третья встреча с молодыми выпускниками ГИТИСа, Мастерской театральных ремёсел Андрея Щукина. Первая встреча была на показе музыкального представления: «QUAZI UNA FANTASIA», вторая «СТУЛЬЯ», и вот третье представление наиталантливейших ребят из ГИТИСа - «SMILE. Опыт синематографа».

Автор идеи и режиссёр: Андрей Щукин.

В спектакли заняты актёры: Сэфик Наврузбеков, Филипп Лебедев, Анастасия Слепченко, Анна Киселёва, Андрей Федоров, Ромади Кагита, Анастасия Семина, Екатерина Педак, Сергей Кравченко, Лилия Замулина, Ольга Демидова, Аскер Берберов, Антонина Дивина.

Малосольные огурчики без рассола

На этой неделе кто-то в Вконтакте выложил сей прекрасный рецепт малосольных огурчиков. К моему великому сожалению я автора не запомнил, но зато запомнил рецепт огурчиков. Даже больше, я решился таки его проверить. Я очень люблю огурцы, как солёные, так и малосольные. А тут рецепт приготовления малосольных огурчиков, быстро, просто, а главное действительно без рассола. Делюсь сим прекрасным рецептом. Проверено на себе.

Путешествие как вид отдыха

Эффективный отдых в этот раз не получился, хотя попытки его осуществить были, но так легли карты. Я не отчаиваюсь, идея мне понятна, потом постараюсь её осуществить, но это в другой раз и наверно будет другое моё повествование. Поэтому получился обычный отдых, по мне так очень даже удачный, но об этом ниже и подробнее.

Поезд № 469 МА Москва – Киев, отправление 05.05.2012 в 22:36. У нас с другом вагон № 8, купе. Встретились мы с ним на Киевском вокзале в 21:00, друг прибыл раньше. С чего так рано мы решили приехать? Наверно от того, что ещё ни он, ни я не уезжали заграницу поездом, думали, что на вокзале за час до отправления нас будет проверять таможня. Ан нет, нас проверяли на границе.

После того как проводница проверила билеты она принесла для заполнения иммиграционные карточки иностранца.

Поездка в Венгрию

Мой друг делится впечатлением от поездки в Венгрию, а именно в Будапешт, и раскрывает секрет о том, как можно найти свои венгерские корни, если они когда-то существовали... Как говорится: "Приехал в гости, остался навсегда".

Существуют страны, представление о которых у нас базируется лишь на небольшом количестве ассоциаций. Например, Венгрия.

Что мы знаем про Венгрию?

Кубик-Рубика (какие очереди люди отстаивали за этой волшебной игрушкой), автобус "Икарус" (как же, знаменитое "открывается вовнурь" на дверях этого автобуса стало нормой языка для многих не очень вдумчивых граждан), горошек “Глобус”, Дунай, Будапешт.... Список как-то иссяк. Кто-то может еще вспомнить про чудной венгерский язык и про знаменитые купальни.

Вот, примерно такие картинки и были у меня в голове, когда я собирался посетить эту страну.